Ароматные тренды: маркетинговый ход или помешательство?
10.12.2012 09:34
—
Новости Здоровья
|
Когда с утра в автобусе от импозантного мужчины повеяло стойким ароматом холодца с чесноком, подумалось – неряха. Оказалось – нет – он в тренде! Первое сообщение о том, что канадская компания, владеющая сетью ресторанов быстрого питания, выпускает новый лосьон после бритья с ароматом Итак, совсем скоро ароматы еды станут не просто издержками ограниченности офисного пространства, а модным дополнением Представители Канадской компании уверены, что «пилотный» запуск лимитеированной серии туалетной воды с ароматами Презентация новых брендов прошла очень успешно, что может свидетельствовать только об одном – мир сошел с ума. И теперь нам осталось только одно – надеяться, сто конец света все-таки наступит… Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Когда с утра в автобусе от импозантного мужчины повеяло стойким ароматом холодца с чесноком, подумалось – неряха. Оказалось – нет – он в тренде! |
|