Семь способов разрушить свою карьеру
31.01.2014 11:32
—
Новости Здоровья
|
Сопротивляйтесь переменам
Мир полон "динозавров", которые так и тянут рабочий воз обратно в "старые добрые времена". На самом деле, в эти пресловутые старые добрые времена не все было так хорошо, как им представляется сейчас. Скорее всего, эти консерваторы просто восстают против нового поколения менеджеров, которое приходит им на смену, и повторяют ошибки тех "динозавров", которые тянули их в прошлое, когда они сами были молоды. А ведь все изменения и новшества необходимо принимать с благодарностью, они приходят всерьез и надолго. Тот еще фрукт Весь мир и любой рабочий коллектив - полны неприятными, высокомерными и просто трудными людьми. Даже если они являются блестящими специалистами своего дела, никто не может выдержать пяти минут общения с ними, это в равной мере относится как к коллегам, так и к клиентам. Присоединитесь к этой группе - и вы в конечном итоге сможете занять место в очереди безработных. Вместо этого - ищите пути, чтобы строить отношения и уважать других... всегда, постоянно, без перерыва на обед. Будьте ниже высоких технологий Эти новые технологии и компьютеры совершенствуются так быстро, что за ними просто не успеть. Зачем постоянно загружать голову огромными объемами новых знаний, если завтра появятся новые гаджеты и все равно придется переучиваться? На самом деле своевременное освоение новых знаний и технологий имеет существенное значение не только для IT-подразделений и околокомпьютерного бизнеса. И воспитательнице младшей группы детского сада необходимо освоить планшет, потому что все ее подопечные уже сделали это. Будьте позитивно негативны Нам порой приходится сталкиваться с людьми, которые во всем видят только недостатки. Критический взгляд на вещи может способствовать прогрессу, когда необходимо разобраться в том, что и почему не работает сейчас, исключительно для того, чтобы заставить его работать в будущем. Но иногда за повальной критикой скрывается некомпетентность и неспособность к элементарному действию. Прекратите стонать о том что все так плохо и подумайте, что можно сделать для того, чтобы стало все-таки хорошо. Превратитесь в трудоголика Требовательные боссы, бесконечные авралы и сбои, срыв плановых сроков сдачи проекта - привычная рабочая атмосфера для многих предприятий. В таких условиях, постоянно находиться на "линии огня" между запросами начальства, проблемами смежников и реальностью рабочего процесса, очень трудно. Но одно совершенно ясно: в какой-то момент, через много часов этого изнуряющего марафона вас ожидает синдром выгорания. Когда это произойдет, вам придется искать себе новую работу. Защищайте свой участок Постоянные распри между отделами и подразделениями снижают производительность и, как правило, подрывают доверие коллег. Даже если вы выиграете, вы все равно проиграете. Особенно склонны к подобным сражениям представители технологического сектора, коллективы, в которых над крупными проектами параллельно работает несколько групп или отделов. Тем не менее, в современном предприятии, все перекрывает тот самый главный проект, который будет успешным только при слаженной работе всего коллектива. Самолет с одним, даже очень хорошим, крылом никогда не полетит. Подумайте о структуре вашего предприятия, представьте на общей картинке место своего отдела. Здесь нет места для драки. Саботируйте Грязная политика - неизбежный элемент многих рабочих и даже творческих коллективов, но не стоит попадать под струи грязи, сплетен и клеветы. Вместо этого попробуйте занять позицию выше, не влезать в склоки и междоусобицы. Хотя оставаться в стороне конфликта иногда очень трудно, благодаря стараниям враждующих коллег. Если вы все-таки попали под перекрестный огонь, защищайтесь аргументированно, старайтесь помнить о поведенческой этике и репутации. Ради собственного психического здоровья, смело меняйте коллектив, раздираемый средневековыми войнами на другую, более мирную территорию. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Несколько советов для тех, кто не хочет добиться успеха в работе и продвижения по службе. Движение вниз по служебной лестнице не потребует значительных усилий.
|
|