«Евросеть» завела собственный микро-блог. 21.by

«Евросеть» завела собственный микро-блог

02.10.2009 16:45 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

«Евросеть» завела собственный микро-блог

«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о запуске собственного корпоративного микроблога на Twitter.com.

Возможно, формат этой картинки не поддерживается браузером. Первый корпоративный  блог компании в тестовом интернет-магазина «Евросеть», события рынка сотовых телефонов, а также самые интересные факты и аналитика. В дальнейшем микроблог будет пополняться сообщениями от подписчиков, которые смогут публиковать в Twitter свои пожелания, предложения и сообщения к компании. 

По результатам  исследования одного из маркетинговых агентств,  «Twitter – третий в Рунете по популярности ресурс для корпоративных блогов после собственных ресурсов компаний (46%) и livejournal.com (18%)». И именно этот канал связи «Евросеть» рассматривает как один из самых современных и перспективных ресурсов для оперативного информирования аудитории о товарах и услугах, а также как возможность получения обратной связи от потребителя.

По мнению специалистов компании, уже к концу 2009 года число зарегистрированных в блоге «Евросеть» подписчиков достигнет 1000 уникальных пользователей. Тогда же можно будет давать первые оценки  эффективности нового канала коммуникаций. В планах Компании развивать собственную маркетинговую активность на Интернет-ресурсах и в блогосфере. Уже сейчас специалисты компании мониторят информационное интернет - поле, выявляя возможности улучшения качества сервиса и культуры обслуживания собственного покупателя.

«Евросеть» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, телефонами DECT, персональным аудио, аксессуарами, подключение к операторам связи и оказание информационных услуг клиентам. 

В настоящее  время сеть компании включает около 4,3 тыс. магазинов, расположенных в России и странах СНГ. По результатам 2008 года оборот компании «Евросеть» составил $5,7 млрд.

Согласно  отчету компании Deloitte (январь 2009 г.), в  период 2002-2007 гг. «Евросеть» стала самым  динамично развивающимся ритейлером в мире. По итогам работы за 2008 год «Евросеть» вошла в рейтинг Forbes 200 непубличных российских компаний (21 место), а также в ТОП-20 работодателей мечты согласно исследованиям Фонда «Общественное мнение» в 2009 году.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
«Евросеть», крупнейшая в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявляет о запуске собственного корпоративного микроблога на Twitter.com.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика