Позитив уже в том, что не надо объяснять, что такое SEO и зачем это нужно. 21.by

Позитив уже в том, что не надо объяснять, что такое SEO и зачем это нужно

14.10.2009 21:27 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Позитив уже в том, что не надо объяснять, что такое SEO и зачем это нужно

Пока проходит прием заявок на конкурс «Лучший оптимизированный сайт года», мы ре-шили познакомить вас поближе с теми людьми, которые своими руками изо дня в день строят историю белорусского поискового продвижения.

Максим Метелица неоднократно участвовал в конкурсе: в 2007-ом ему совсем немного не хватило до призового места, но 2008-ой оказался удачнее и Максим стал бронзовым при-зером «Лучшего оптимизированного сайта года».

Мы попытались узнать, что привело нашего участника на нелегкий путь поискового про-движения, с какими трудностями встречается специалист в повседневном кропотливом труде и каким он видит будущее SEO в Беларуси.

- Как вы узнали о SEO? Что подвигло вас заняться поисковым продвижением сайта?

- Упоминание нашел случайно в 2007, на одном из сайтов. Стал самостоятельно искать информацию по оптимизации и продвижению. Получив некоторые базовые знания, начал работать администратором и по совместительству оптимизатором, после чего вплотную занялся SEO.

- Вы сами занимаетесь продвижением сайта? Почему не отдали это дело на аутсорсинг?

- Занимаюсь продвижением лично, поскольку являюсь штатным оптимизатором. Это несомненное преимущество для компании, ведь оптимизатор, постоянно работающий с одним сайтом, отслеживает тенденции в изменении алгоритмов поисковых систем и сразу производит изменения на сайте для улучшения или сохранения позиций. В случае отсутствия штатного SEO-специалиста, услугами агентства компания имела бы возможность пользоваться достаточно редко, что сказалось бы на выдаче.

- Как быстро работа принесла результаты? Насколько они были ожидаемы?

- Конечно, ожидали большего, и результаты появились не так быстро, как хотелось бы, од-нако сегодня большую часть клиентов нам приносят именно поисковые системы.

- Как вам удается балансировать на грани «черных» и «белых» методов поисковой опти-мизации?

- Ну, скажем, классические «линкопомойки». Одно время увлекался, однако, вскоре решил не засорять сайт компании ненужными ссылками, и привел каталог в удобоваримый вид, чтобы каталог нес пользу и посетителям. Вместе с тем начал заниматься обменом статьями с тематическими ресурсами. Скрытыми текстами на страницах не пользовался никогда.

- Сколько времени вы отдали для приведения сайта в тот вид, в котором он находится? Сколько времени приходиться уделять на этапе поддержки и корректировки результатов?

- Поскольку я начал свое знакомство с поисковыми системами с сайта компании «ЕШКО» – на нем я и учился. По времени это заняло около года. Поддержка – ежедневно по 1-2 часа.

- Вы уже ни один раз участвовали в конкурсе, расскажите, как к вам пришла идея подать заявку на участие? Как вы для себя определяли причину подачи заявки?

- Как говорится, увидел – подал, вообще, конечно, хотелось, чтобы моя работа подверглась критике профессионалов, чтобы знать, в каком направлении двигаться дальше.

- Год назад вы заняли третье место, а год до этого – четвертое. Можно ли сказать, что непопадание в тройку лидеров стимулировало более активную деятельность по оптими-зации вашего сайта?

- Да, безусловно. После первого конкурса была проделана большая работа по оптимизации сайта.

- Готовы ли вы участвовать в конкурсе в этом году? Если вы помните, заявки принима-ются до 10 ноября.

- Специально к конкурсу не готовились, но заявку подадим.

- Помимо третьего места в прошлом году, что еще вы получили, в первую очередь для себя, от участия в конкурсе?

- Для себя – стимул для дальнейшей работы, для компании – очередную награду.

- Как вы оцениваете рынок SEO-услуг Беларуси? Видите ли вы позитивные тенденции его развития? В чем?

- Позитив уже в том, что не нужно объяснять, что такое SEO и зачем это нужно. А в целом, качество работы многих компаний оставляет желать лучшего. Но поскольку на рынке по-является много новых компаний предлагающих SEO-услуги, в будущем услуги оптимиза-ции и продвижения станут качественнее.

- На ваш взгляд, можно ли считать SEO полноценным маркетинговым инструментом?

- Безусловно, даже топ 10 выдачи по белорусскому региону способен принести очень большое количество клиентов. Причем результаты работы по оптимизации и продвиже-нию – долговременные и не исчезнут моментально.

Напоминаем вам, что подведение итогов конкурса «Лучший оптимизированный сайт го-да» будет проведено в рамках выставки PTS, торжественная церемония вручения наград состоится 18 ноября в конференц-зале выставочного комплекса «Белэкспо». Узнать более подробную информацию о конкурсе, ознакомиться с его правилами и подать заявку можно здесь.

Партнерами конкурса является компания Active Technologies, информационную поддержку оказывают журнал «Мой интернет», газета «Компьютерные вести», интернет-портал open.by, справочник-поисковик по ценам kosht.com, интернет-портал date.by, интернет-ресурс о маркетинге Беларуси marketing.by, автомобильный ресурс avtoweb.com, интернет-система поиска туров poiskturov.by, сайт о работе в сфере информационных технологий it-job.by, электронная газета ej.by, белорусская рекламная сеть red.by, интернет проект с интерактивной картой городов Беларуси map.by, информационный ресурс, популярная техническая энциклопедия, справочник и помощник в повседневных делах otk.by, медий-ное интернет-агентство RG media, научно-технический журнал IT-Бел, журнал-справочник «Не выходя из офиса».

Контактное лицо – Екатерина Запекина (+37529 5086932)

 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Пока проходит прием заявок на конкурс «Лучший оптимизированный сайт года», мы ре-шили познакомить вас поближе с теми людьми, которые своими руками изо дня в день строят историю белорусского поискового
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика