Salesforce.com и Cisco анонсировали решение для создания «облачного» контакт-центра. 21.by

Salesforce.com и Cisco анонсировали решение для создания «облачного» контакт-центра

15.10.2009 17:49 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Salesforce.com и Cisco анонсировали решение для создания «облачного» контакт-центра

Компании Salesforce.com и Cisco анонсировали совместное решение для формирования полномасштабного контакт-центра в "сетевом облаке". Созданное этими компаниями "облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) объединяет услуги Salesforce.com Cloud 2 с технологиями унифицированных коммуникаций Cisco, что позволяет малым и средним предприятиям перенести в "сетевое облако" все функции CRM.

Salesforce.com и Cisco имеют общую стратегию, предусматривающую перенос технологий в сеть и активное использование функциональности таких социальных сетей, как Facebook, Twitter и Google, для доставки услуг в среду, которую заказчики уже используют для совместной работы, сообщает cybersecurity.ru.

В вышеупомянутом совместном решении используется специальный коннектор, интегрирующий услуги Salesforce.com Cloud 2 с функциональностью унифицированного контакт-центра Cisco. В результате заказчики получают возможность работать с приложением Salesforce.com CRM как с основным настольным программным агентом, сохраняя при этом всю функциональность унифицированного контакт-центра Cisco. Это решение готово к работе в центрах поддержки заказчиков и центрах технической поддержки в любой отрасли.

"Совместное решение Salesforce.com и Cisco удовлетворяет растущий спрос на услуги cloud computing для малых и средних предприятий. "Облако взаимодействия с заказчиками" (Customer Interaction Cloud) повысит производительность операторов контакт-центра и позволит заказчикам быстрее получить полезные результаты без приобретения аппаратных средств, установки программного обеспечения, строительства центров обработки данных и закупок нового телефонного оборудования. Решение предназначено для контакт-центров, где работает от 30 до 300 человек", - говорится в совместном заявлении компаний.

Ожидается, что это решение станет повсеместно доступным в первом квартале 2010 календарного года. Предлагать его заказчикам будут и Salesforce.com, и Cisco.

Построенная на платформе Force.com услуга Salesforce.com Cloud 2 трансформирует службу работы с заказчиками с помощью облачных вычислений. Эта услуга сводит воедино ведущие "облачные" системы (Google, Facebook, Twitter и т.д.), позволяя записывать все переговоры и использовать опыт каждого эксперта, подключенного к сети. Обеспечивая запись всех переговоров, услуга позволяет компаниям передавать весь опыт, накопленный в том или ином сообществе, своим заказчикам, агентам и партнерам, независимо от местоположения и используемого устройства.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компании Salesforce.com и Cisco анонсировали совместное решение для формирования полномасштабного контакт-центра в 'сетевом облаке'.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика