SMO и скрытый маркетинг - практика применения, эффективность. 21.by

SMO и скрытый маркетинг - практика применения, эффективность

22.10.2009 02:00 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


15 октября 2009 года, Национальная библиотека Беларуси, зал образовательных технологий.

Покупательское поведение и трансформация брэнда в условиях real-time веба - Александр Ковалев, координатор SM проектов, Itransition.

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Покупательское поведение и трансформация брэнда в условиях real-time веба - Александр Ковалев, координатор SM проектов, Itransition.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика