Бизнес стал более чувствителен в изменениям в ИТ. 21.by

Бизнес стал более чувствителен в изменениям в ИТ

13.11.2009 11:04 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бизнес стал более чувствителен в изменениям в ИТ

Руководители европейского бизнеса признают, что их компании более других чувствительны к рыночным изменениям, вызванным развитием информационных технологий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитической компанией McKinsey & Co.

В отчете McKinsey, озаглавленном "Пора поднять роль ИТ-директора: призыв к действию для европейских компаний" (Time to Raise the CIO's Game: A Call to Action for European Companies), утверждается, что 74 процента руководителей европейского бизнеса считают свои компании "сильно" или даже "очень сильно" подверженными негативному влиянию рыночных перемен, связанных с ИТ, и лишь 18 процентов считают, что их компании достаточно эффективно внедряют новые технологии, делая это быстрее и лучше конкурентов.

По мнению McKinsey, европейским компаниям необходимо воспользоваться нынешней ситуацией и принять смелые трансформационные решения, чтобы обеспечить себе процветание в сложившейся после кризиса экономической обстановке. Да и значительное число компаний признает необходимость адаптации к новым условиям: по мнению 31 процента опрошенных руководителей европейского бизнеса, их главной задачей должна стать разработка новых продуктов и услуг с учетом  меняющихся требований заказчиков.

Тем не менее, как утверждается в отчете McKinsey, лидерам европейского бизнеса следует изменить отношение к информационным технологиям. Хотя ИТ-отделы европейских компаний и добились определенных успехов в использовании информационных технологий для повышения производительности труда, эффективности текущих операций и внедрения новаторских решений, в новых, послекризисных условиях планка производительности будет поднята на небывалую высоту, в связи с чем, как подчеркивает McKinsey, "чтобы поддержать успех своей компании, ИТ-отделам придется работать с максимальной эффективностью во всех областях".

Выводы компании McKinsey полностью подтверждаются опытом Cisco, где считают, что расширение возможностей заказчика с помощью новых бизнес-моделей, предложений и методов доставки услуг в сочетании со строительством предприятия без функциональных и организационных границ имеет решающее значение для успешной деятельности в новых послекризисных экономических условиях.

"Экономический кризис заставил нас по-новому взглянуть на технологию и на связь между технологией и финансовыми результатами, -  говорит Крис Дедикот (Chris Dedicoat), осуществляющий общее руководство деятельностью Cisco в Западной Европе. - По мере адаптации европейских компаний к посткризисной ситуации технология будет предоставлять ИТ-директорам небывалые возможности для трансформации бизнеса. Сегодня технология более, чем когда-либо раньше, пронизывает буквально все аспекты деятельности компаний. Революционные технологии могут фундаментальным образом изменить рыночную ситуацию и полностью изменить конкурентный ландшафт. В этих условиях работа ИТ-директора приобретает критически важное значение для адаптации компании к рыночным изменениям, повышения гибкости бизнеса и увеличения темпов роста и развития".

По мнению McKinsey, компании начинают признавать тот факт, что нынешний кризис - это не просто очередной этап экономического цикла, а крупномасштабный процесс изменения мирового экономического порядка, требующий выхода за рамки краткосрочных задач сокращения расходов и максимального сосредоточения на долгосрочных перспективах.  При этом нынешнюю экономическую среду следует рассматривать как вариант новой послекризисной ситуации.

cybersecurity.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Руководители европейского бизнеса признают, что их компании более других чувствительны к рыночным изменениям, вызванным развитием информационных технологий. Об этом говорят результаты исследования, проведенного аналитической компанией McKinsey & Co.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика