Новые рекламные возможности интернета: российский опыт. 21.by

Новые рекламные возможности интернета: российский опыт

27.11.2009 21:40 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


16 октября 2009 года, Национальная библиотека Беларуси, большой зал.

Оценка эффективности интернет-рекламы - Сергей Спивак, PRIOR.ru (Москва, Россия).

Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.


Скачать видео (213 Мб)


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Доклад Сергея Спивака, PRIOR.ru (Москва, Россия).
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика