Кризис бизнесу не помеха. В корпоративном секторе растет спрос на телефоны. 21.by

Кризис бизнесу не помеха. В корпоративном секторе растет спрос на телефоны

21.12.2009 13:57 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Кризис бизнесу не помеха. В корпоративном секторе растет спрос на телефоны

Акции канадской компании Research In Motion (торговая марка Blackberry) выросли в прошлую пятницу более чем на 10%, после того как она объявила результаты продаж за третий квартал 2009 года. За три квартала компания продала 10,1 млн трубок и ожидает по итогам года достичь продаж в 10,6–11,2 млн телефонов по средней цене 320 долларов.

По информации Deutsche Bank, совокупная доля Apple и Blackberry на мировом рынке сотовых телефонов в 2008 году составляла около 3%, в текущем году эти два производителя увеличат свою долю до 5%, прогнозируют эксперты банка. По словам аналитика Paradigm Capital Барри Ричардса, Research In Motion за 2009 год сделала существенные шаги в своей международной экспансии, вела агрессивное продвижение своей продукции по каналам сотовых операторов, а также существенно увеличила узнаваемость марки.

В России телефоны Blackberry продают «ВымпелКом» и МТС, как для корпоративных, так и для частных пользователей. «ВымпелКом» сообщает о том, что набрал уже более тысячи компаний-клиентов, число проданных трубок оператор не разглашает. Также с ноября этого года терминалы Blackberry продает физическим лицам родственная «ВымпелКому» «Евросеть». В ноябре 2009 года терминалы Blackberry для физических лиц начала продавать и МТС, компания ожидает до конца года реализовать 10 тысяч таких телефонов. Несколько месяцев назад МТС объявляла, что привлекла более 500 крупных компаний, использующих телефоны Blackberry.

rbcdaily.ru

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Акции канадской компании Research In Motion (торговая марка Blackberry) выросли в прошлую пятницу более чем на 10%, после того как она объявила результаты продаж за третий квартал 2009 года.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика