Оборот Яндекса в 2009 году составил 8,7 млрд рублей
01.02.2010 11:55
—
Новости Hi-Tech
|
Оборот Яндекса в 2009 году составил 8,7 млрд рублей Компания Яндекс подвёла предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиардов рублей. Как и раньше, большую часть доходов компании — около 86% — приносит контекстная реклама. Еще около 11% — медийная. « реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы обычно составляет не менее 3–4%, но нередко достигает 30–40%. Подобная реклама обеспечивает наилучшую конверсию посетителей в покупателей. подтвердила свою устойчивость как бизнес-модель, — говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор Яндекса. — Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. реклама, содержание которой зависит от запроса пользователя к поисковой системе. Так как подобная реклама показывается только тем, кто целенаправленно ищет информацию по теме запроса, ее эффективность намного выше обычной. CTR контекстной рекламы обычно составляет не менее 3–4%, но нередко достигает 30–40%. Подобная реклама обеспечивает наилучшую конверсию посетителей в покупателей. на Яндексе позволяет жёстко контролировать бюджет и адресована самой заинтересованной части аудитории. Поэтому даже те рекламодатели, которые были вынуждены урезать рекламные бюджеты, обращались к контексту. Кризис сказался на средней сумме рекламного бюджета на одного клиента — она снизилась, но общее количество клиентов выросло за 2009 год на 55%. За 2009 год Яндекс показал объявления более 120 тысяч рекламодателей». Интернет-реклама — единственный сектор, который продемонстрировал рост на фоне общего падения рекламного рынка в 2009 году. Суммарный объём рынка рекламы, по данным АКАР на октябрь 2009 года, уменьшился на 30%. При этом медийная интернет-реклама за первые 9 месяцев 2009 года выросла на 3%. А рост рынка контекстной рекламы за весь 2009 год, по подсчётам экспертов, составляет не менее 10%. По данным TNS Россия, ежемесячная аудитория Яндекса выросла за год на 29% и в декабре 2009 года составила 22,7 млн пользователей — это самый крупный портал в Рунете. В 2009 году Яндекс запустил новую поисковую платформу, которая использует собственный оригинальный алгоритм машинного обучения (MatrixNet), что позволило, в частности, показывать локальные результаты поиска пользователям из 1250 российских городов. В конце лета на странице результатов поиска появилась возможность слушать музыку. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Яндекс подвёла предварительные финансовые итоги 2009 года. Годовой оборот компании в рублях по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиардов рублей. |
|