Служба технической поддержки 123 теперь доступна для всех абонентов «Белтелеком»
07.04.2010 10:56
—
Новости Hi-Tech
|
Служба технической поддержки 123 теперь доступна для всех абонентов «Белтелеком» Служба технической поддержки 123 принимает звонки от всех абонентов, пользующихся доступом в интернет и услугами передачи данных «Белтелеком». 31 марта оператор открыл доступ к службе технической поддержки 123 абонентам Могилева и Могилевской области, сделав номер общереспубликанским. Теперь в систему единой технической поддержки включены все регионы страны. Сегодня в центре технической поддержки более 200 операторов, которые обрабатывают в среднем более 8 тысяч звонков в сутки от абонентов «Белтелеком». «На «первой линии» оператор квалифицирует запрос абонента по уровню технической сложности, - рассказывает о работе центра Юрий Галякевич, начальник управления передачи данных «Белтелеком». – Простые запросы (как перегрузить/настроить модем, установить платное или гостевое соединение с интернетом) решаются на месте, сложные запросы, оператор направляет на «вторую линию» центра, на которой работают инженеры с высокой технической подготовкой. Диагностика и решение проблемы одного абонента может длиться от 5 до 60 минут в зависимости от сложности запроса. Бывают и случаи, когда нашим операторам приходится давать краткий курс пользования компьютером или оказывать помощь в установке операционной системы». Все операторы технической поддержки 123 проходят специальное обучение и подготовку на базе учебного центра «Белтелеком». «Организация центра технической поддержки уровня республики на протяжении двух лет была одной из наших приоритетных задач. Поэтому оптимизация и совершенствование процессов сервисного и технического обслуживания абонентов ведется непрерывно. Мы снимаем статистику звонков, отслеживаем пиковые нагрузки, качество консультаций, и на основании этих результатов принимаем решение по расширению штата центра или дополнительной подготовке операторов», - говорит Юрий ГАЛЯКЕВИЧ. Служба технической поддержки 123 работает круглосуточно и без выходных. Кроме того, для всех абонентов работает служба 130, где можно получить бесплатные консультации по следующим услугам:
Служба 130 работает с понедельника по пятницу с 8.30 до 20.00. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Служба технической поддержки 123 принимает звонки от всех абонентов, пользующихся доступом в интернет и услугами передачи данных «Белтелеком». 31 марта оператор открыл доступ к службе технической поддержки 123 абонентам Могилева и Могилевской области, сделав номер общереспубликанским. Теперь в систему единой технической поддержки включены все регионы страны.
|
|