Gemius опубликовал итоги исследования белорусской интернет-аудитории
02.06.2010 02:00
—
Новости Hi-Tech
|
По итогам апрельского исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience, в Беларуси 3,116 млн человек пользовались интернетом хотя бы раз в месяц.
Как сообщает агентство Gemius, размер выборки (cookie-панель) составил 17912 анкет. Число просмотренных страниц участниками исследования - 362,56 млн. Время, проведенное на 111 сайтах-участниках, - 7,72 млн часов. Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории (Gemius, апрель 2010) Пол Мужчины - 50,89% Женщины - 49,11% Возраст 15-24 - 39,49% 25-34 - 28,49% 35-44 - 18,86% 45-54 - 11,59% 55+ - 1,57% Уровень образования Неоконченное среднее - 6,18% Полное среднее - 21,87% Среднее специальное - 26,16% Неоконченное высшее - 12,98% Высшее - 31,68% Степень MBA - 0,31% Ученая степень - 0,82% Семейное положение Не женат/не замужем - 45,31% Живу в гражданском браке - 5,64% Женат/замужем - 40,94% Разведен(а) - 7,01% Вдовец (вдова) - 1,10% Размер домохозяйства Один человек - 6,68% Два человека - 18,59% Три человека - 34,78% Четыре человека - 29,77% Пять человек и более - 10,18% Род занятий Топ-менеджер/руководитель - 3,36% Менеджер среднего звена - 4,78% Специалист/ведущий специалист - 15,77% Офисный работник, ассистент - 5,04% Владелец малого бизнеса - 4,36% Инженер/рабочий на производстве - 9,90% Специалист в бюджетном учреждении - 6,04% Фрилансер - 1,11% Безработный - 3,34% Студент, школьник - 19,61% Пенсионер - 1,33% Домохозяйка - 4,17% Другое - 21,18% Личный ежемесячный доход Доход до 500 000 рублей - 20,46% От 500 000 до 1 000 000 рублей - 27,51% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей - 14,91% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей - 5,40% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей - 2,95% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей - 1,22% Более 5 000 000 рублей - 1,10% Нет дохода - 14,89% Не знаю / не хочу отвечать - 11,54% Город проживания Минск - 32,95% Брест - 6,31% Витебск - 7,75% Гомель - 11,29% Гродно - 6,56% Могилев - 5,31% Другой - 29,83% Регион проживания Минская область - 38,25% Брестская область - 11,98% Витебская область - 13,83% Гомельская область - 15,94% Гродненская область - 10,68% Могилевская область - 9,32% Частота пользования интернетом Каждый день - 70,85% 3-5 раз в неделю - 18,24% 1-2 раза в неделю - 8,35% 1-3 раза в месяц - 2,56% Текущее место доступа Из дома - 81,10% С работы - 17,82% Из школы/вуза - 1,08% Все места доступа Из дома - 90,63% С работы - 26,32% Из школы/вуза - 3,90% Из интернет-кафе - 4,66% От друзей/родственников - 6,00% Из другого места - 4,95% Доля пользования данным компьютером Основной пользователь этого компьютера - 69,37% Пользуюсь этим компьютером наравне с другими - 17,78% Разовый (редкий) пользователь этого компьютера 6,48% Трудно сказать - 6,44% Тип соединения Широкополосный доступ - 51,02% Модемное соединение - 18,82% Мобильная связь - 3,88% Wi-Fi - 2,23% Другое - 6,40% Не знаю - 17,66% Gemius Group - крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Австрию, Великобританию, Данию, Израиль и Турцию. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты - такие, как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн-рекламы и измерение аудитории белорусского интернета. Исследование онлайн-аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника оффлайн данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Gemius Group - крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе
|
|