Российский рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть. 21.by

Российский рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть

09.08.2010 18:29 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Российский рынок интернет-рекламы в первом полугодии вырос на треть Расходы на рекламу в российском интернете в первые шесть месяцев 2010 года составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что сразу на 33 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которая подводит итоги на рекламном рынке раз в квартал.
 
В целом рекламный рынок России за первые полгода вырос на 10 процентов, причем во втором квартале его рост ускорился – за апрель-июнь увеличение расходов на рекламу составило 15 процентов.

Интернет-реклама показала самый быстрый рост. На втором месте идет категория, которая названа в пресс-релизе АКАР "прочее" – в нее входят indoor-реклама и реклама в кинотеатрах. Этот сегмент вырос на 28 процентов до 1,4 миллиарда рублей. В наружной рекламе расходы увеличились на 13 процентов до 15-15,2 миллиарда рублей.

На телевидении и радио рост рекламного рынка составил семь процентов. На ТВ за полгода заработали 55,9-56,4 миллиарда рублей, а на радио – 4,4-4,6 миллиарда. В печатной прессе реклама увеличилась на 6 процентов до 16,3-16,5 миллиарда. Все данные в пресс-релизе АКАР даны с учетом НДС.

Ранее в АКАР сообщали, что в целом за год рекламный рынок России увеличится на 10 процентов. Однако если динамика, показанная во втором квартале, сохранится и далее, то рост может быть больше.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Расходы на рекламу в российском интернете в первые шесть месяцев 2010 года составили 11,1-11,3 миллиарда рублей, что сразу на 33 процента больше, чем за аналогичный период...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика