'ВКонтакте' не будет баннерной рекламы
28.12.2010 14:22
—
Новости Hi-Tech
|
"ВКонтакте" не будет баннерной рекламы Социальная сеть "ВКонтакте" запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. По словам исполнительного директора "ВКонтакте" Льва Левиева, баннерная реклама будет постепенно вытесняться из "ВКонтакте" таргетированными текстовыми объявлениями. В данный момент, баннеры приносят социальной сети больше денег, чем контекстная реклама, но к середине 2011 года это соотношение планируется изменить. Объявления предоставляют пользователям более интересные рекламные предложения, кроме того, налаживается взаимодействие рекламодателей с целевой аудиторией, пояснил решение администрации "ВКонтакте" Левиев. Администрация социальной сети отказалась от продления на 2011 год эксклюзивного контракта с компанией "Медиа плюс", которая в данный момент отвечает за все баннеры "ВКонтакте". "Медиа плюс" будет продолжать заниматься баннерной рекламой в соцсети, но, согласно изменившимся условиям контракта, не должна будет выплачивать "ВКонтакте" минимальную гарантию. Эту информацию подтвердила и руководитель "Медиа плюс" Мария Смирнова. Рекламодатели отреагировали на планы руководства социальной сети неоднозначно. "Я в шоке, планы на 2011 г. уже сверстаны, и тут такой сюрприз от крупнейшей площадки. Мы, конечно, будем работать с приложениями и группами “В контакте”, но деньги на имиджевую рекламу теперь потратим в другом месте", - прокомментировала новость медиадиректор "Связного" Галина Белова. В качестве альтернативной крупной площадки она привела поисковую систему "Яндекс". "ВКонтакте" является крупнейшей социальной сетью в России. Количество аккаунтов в сети, согласно счетчику на главной странице "ВКонтакте", превышает 100 миллионов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Социальная сеть 'ВКонтакте' запланировала к середине 2011 года убрать со своих страниц всю баннерную рекламу. Об этом пишут 'Ведомости' со ссылкой на слова...
|
|