В Беларуси за год прибавилось 500 тысяч интернет-пользователей
10.03.2011 02:00
—
Новости Hi-Tech
|
В Беларуси за год прибавилось 500 тысяч интернет-пользователей По итогам Как сообщает агентство Gemius, размер выборки (cookie-панель) составил 16 709 анкет. Число просмотренных страниц участниками исследования - более 1 млрд 319 млн. Время, проведенное на 134 сайтах-участниках, - 29,4 млн часов. Белорусская интернет-аудитория за год (в сравнении с январем 2010 года) увеличилась на 16,73%. В абсолютных значениях - с 3,03 млн до 3,537 млн человек. Социально-демографические характеристики белорусской интернет-аудитории Пол Мужчины – 51,18% Женщины – 48,82% Возраст 15-18 – 10,31% 19-24 – 26,42% 25-34 – 28,06% 35-44 – 18,35% 45-54 – 12,37% 55+ – 4,50% Уровень образования Неоконченное среднее – 7,00% Полное среднее – 19,58% Среднее специальное – 26,74% Неоконченное высшее – 11,99% Высшее – 33,21% Степень MBA – 0,39% Ученая степень – 1,10% Семейное положение Не женат/не замужем – 42,78% Живу в гражданском браке – 6,09% Женат/замужем – 43,38% Разведен(а) – 6,53% Вдовец(вдова) – 1,22% Размер домохозяйства Один человек – 7,47% Два человека – 18,44% Три человека – 34,60% Четыре человека – 28,68% Пять человек и более – 10,81% Род занятий Топ-менеджер/руководитель – 3,83% Менеджер среднего звена – 5,02% Специалист/ведущий специалист – 16,47% Офисный работник, ассистент – 5,43% Владелец малого бизнеса – 4,42% Инженер/рабочий на производстве – 10,50% Специалист в бюджетном учреждении – 6,25% Фрилансер – 0,99% Безработный – 2,81% Студент, школьник – 17,71% Пенсионер – 2,57% Домохозяйка – 3,28% Другое – 20,72% Личный ежемесячный доход Доход до 500 000 рублей – 17,99% От 500 000 до 1 000 000 рублей – 27,11% От 1 000 001 до 1 500 000 рублей – 17,33% От 1 500 001 до 2 000 000 рублей – 7,83% От 2 000 001 до 3 000 000 рублей – 4,10% От 3 000 001 до 5 000 000 рублей – 1,65% Более 5 000 000 рублей – 1,29% Нет дохода – 12,61% Не знаю / не хочу отвечать – 10,09% Город проживания Минск – 34,24% Брест – 7,88% Витебск – 7,47% Гомель – 8,57% Гродно – 5,74% Могилев – 5,59% Другой – 30,52% Регион проживания Минская область – 39,64% Брестская область – 15,14% Витебская область – 12,89% Гомельская область – 12,99% Гродненская область – 9,50% Могилевская область – 9,83% Частота пользования интернетом Каждый день – 71,48% 3-5 раз в неделю – 17,28% 1-2 раза в неделю – 8,26% 1-3 раза в месяц – 2,99% Текущее место доступа Из дома – 79,21% С работы – 20,10% Из школы/вуза – 0,69% Все места доступа Из дома – 89,99% С работы – 27,86% Из школы/вуза – 3,74% Из интернет-кафе – 3,46% От друзей/родственников – 6,40% Из другого места – 5,56% Доля пользования данным компьютером Основной пользователь этого компьютера – 68,65% Пользуюсь этим компьютером наравне с другими – 16,74% Разовый (редкий) пользователь этого компьютера – 7,52% Трудно сказать – 7,09% Тип соединения Широкополосный доступ – 47,58% Модемное соединение – 18,52% Мобильная связь – 5,58% Wi-Fi – 3,34% Другое – 6,41 Не знаю – 18,57% Gemius Group - крупнейшее агентство по онлайн-исследованиям в Европе. Более 10 лет компания предоставляет надежные и точные данные ключевым игрокам европейских интернет-рынков, включая весь регион Центральной и Восточной Европы, СНГ, Данию, Турцию и Ближний Восток. В Беларуси Gemius представлен с 2008 года и проводит статистические и маркетинговые исследования на заказ и инициативные проекты - такие, как изучение рынка электронной коммерции, отношение пользователей к различным форматам онлайн-рекламы и измерение аудитории белорусского интернета. Исследование онлайн-аудитории gemiusAudience проводится Gemius на европейских рынках с 2002 года. В Беларуси оно запущено в 2009 году и реализуется по технологии Cookie Panel. В качестве источника офлайн-данных Gemius использует отчеты агентства FactumBel (Factum/RAIT Group). Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По итогам исследования белорусской интернет-аудитории gemiusAudience за январь, в Беларуси 3,537 млн человек пользовались интернетом хотя бы раз в месяц. Как сообщает... |
|