Исследование: эффективность рекламы зависит от того, какое устройство ее транслирует. 21.by

Исследование: эффективность рекламы зависит от того, какое устройство ее транслирует

01.07.2011 13:24 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Специализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчет о котором был представлен на 58-ом Международном фестивале рекламы "Каннские львы". Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать "миллиард новых потребителей" посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.
 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика