Исследование: эффективность рекламы зависит от того, какое устройство ее транслирует
01.07.2011 13:24
—
Новости Hi-Tech
|
Специализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального исследования, отчет о котором был представлен на 58-ом Международном фестивале рекламы "Каннские львы". Исследование было нацелено на то, чтобы помочь маркетологам завоевать "миллиард новых потребителей" посредством изучения тех эмоций, которые они испытывают, смотря в экран телевизора, компьютера и мобильного устройства.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Специализированное подразделение компании Microsoft – Microsoft Advertising – и международное рекламное агентство BBDO Worldwide обнародовали результаты совместного глобального...
|
|