Южнокорейское метро превращается в виртуальный супермаркет
06.07.2011 13:24
—
Новости Hi-Tech
|
Южнокорейское метро превращается в виртуальный супермаркет ![]() Южнокорейская сеть супермаркетов , принадлежащая корпорациям (94%) и (6%), долгое время занимала второе место в стране по онлайн-продажам. Партнёрство с сеульским рекламным агентством помогло Homeplus выйти в этом году на первое - благодаря реализации оригинальной идеи виртуального супермаркета в метро. На станциях подземки южнокорейских городов пассажиры подолгу стоят перед стеклянными стенами, отделяющими их от поездов (двери в стенах открываются, когда поезд стоит у платформы). Стены, естественно, заклеиваются рекламными плакатами; остроумная Homeplus выкупила рекламное пространство на станциях с самым большим трафиком и каждое утро вывешивает актуальные снимки полок с товарами, сделанные в своих магазинах.
Просканировав смартфоном QR-коды около изображения товара, пассажиропокупатель (чаще всего - утренний, спешащий на работу) добавляет желаемое в заказ, который оплачивается через интернет. Продукты и товары доставляются на дом ко времени возвращения с работы. Онлайн-продажи Homeplus выросли на 130% за первые три месяца существования метросупермаркета (с ноября 2010 по январь 2011 года). Сеть перегнала по онлайновым продажам своего главного конкурента и вышла на первое место, имея меньше магазинов (реальных). Cheil Worldwide получила " Каннского фестиваля рекламы за прямой маркетинг. А множество корейцев были избавлены от стояния в очередях перед кассами супермаркетов после рабочего дня. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ожидании поездов народ сканирует смартфонами QR-коды на фотографиях магазинных полок в натуральную величину - и получают заказы на дом. Южнокорейская сеть... |
|