Исследование: руководство компаний все активнее блокирует соцсети на рабочем месте
06.09.2011 22:22
—
Новости Hi-Tech
|
Руководители европейских предприятий активно стремятся в социальные сети, понимая, что там они найдут кратчайший путь до своей аудитории, но боятся, когда их сотрудники используют соцсети в компаниях, говорится в опубликованном сегодня отчете Work Life Web 2011 компании Clearswift.
В отчете говорится, что компании все более активно пресекают использование социальных сетей, в частности Facebook и Twitter, на рабочих местах, если, конечно, это использование не имеет прямого отношения к должности сотрудника. Операционный директор Clearswift Эндрю Ваятт, говорит, что если год назад около 9% компаний запрещали работникам в офисах использовать Facebook и Twitter, то сейчас таких компаний уже 19%. По его словам, основную тревогу руководителей вызывает намеренная или непреднамеренная утечка корпоративных данных в открытые сети. "Мы видим, особенно в таких странах, как Германия, что ряд крупных компаний крайне обеспокоены новостями об утечках и шпионаже, поэтому они блокируют многие потенциальные каналы утечек, в частности социальные сети", - говорит он, - "Подобное опасение сейчас очень распространено во многих странах. Около 87% компаний, опрошенных нами, были обеспокоены потерей данных, поэтому искусственно предотвращали использование современных технологий". В результате этого за последний год существенно выросло количество случаев блокировки в офисах тех или иных сайтов, а также повысилась частота внедрения средств, осуществляющих наблюдение за персоналом, в частности за его онлайн-активностью. В целом, можно говорить о снижении уровня доверия работодателей к работникам, говорится в отчете. Особенно практика интернет-мониторинга за работниками распространена в Японии - здесь ее практикуют 92% работодателей. В докладе отмечается, что 55% работников в возрасте 18-24 лет, а также 50% 24-35-летних говорят, что работники должны иметь доступ к Web 2.0. В то же время, только 37% 45-54-летних согласны с этим, и лишь треть сотрудников предпенсионного возраста разделяют эту точку зрения. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Руководители европейских предприятий активно стремятся в социальные сети, понимая, что там они найдут кратчайший путь до своей аудитории, но боятся, когда их...
|
|