Research in Motion сообщает о проблемах с сервисами BlackBerry
18.09.2011 11:26
—
Новости Hi-Tech
|
В пятницу вечером канадский производитель смартфонов BlackBerry сообщил о техническом сбое, затронувшем клиентов компании в Канаде и странах Латинской Америки. Из-за технического сбоя для сотен тысяч клиентов компании оказались недоступны сервис обмена короткими сообщениями BlackBerry Messenger и сервис электронной почты BlackBerry. В официальной Twitter-ленте компании говорится, что инженеры RIM получили от клиентов жалобы о неработоспособности сервисов. "Некоторые клиенты в Канаде и Латинской Америке сообщили о проблемах c BBM и электронной почтой. Мы занимаемся расследованием ситуации и просим извинение за доставленные неудобства", - говорится в кратком сообщении компании. Впрочем, независимые данные гласят, что пятничный сбой в RIM носил более широкий характер. Так, по информации Huffington Post, с проблемами также столкнулись и пользователи BlackBerry в Великобритании и на Ближнем Востоке. Однако в самой компании эти сведения не подтвердили. Напомним, что в прошлом у RIM также происходили крупные сбои в работе системы. Два крупнейших были в 2007 и 2009 годах.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В пятницу вечером канадский производитель смартфонов BlackBerry сообщил о техническом сбое, затронувшем клиентов компании в Канаде и странах Латинской Америки. Из-за...
|
|