Twitter начал продавать политическую рекламу
22.09.2011 18:22
—
Новости Hi-Tech
|
Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Об этом сообщает сайт
Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в качестве "продвигаемых твитов", "продвигаемых трендов" и "продвигаемых аккаунтов". Такая политическая реклама будет появляться в том числе в результатах поиска внутри сервиса. Стоимость рекламы будет устанавливаться аукционом, по той же системе, что и стоимость рекламы в Google. Как сообщил менеджер по продажам Twitter Эдем Бэйн (Adam Bain), рекламу в новом сервисе зарезервировали уже представители пяти кандидатов в президенты США. Бэйн пока отказался разглашать имена политиков, которые решили воспользоваться сервисом. По сообщениям Эдем Бэйн заявил, что продавать политическую рекламу Twitter решил потому, что политики и так уже активно пользуются сервисом для продвижения своих идей, а обычные пользователи подписываются на аккаунты известных политиков. Президентские выборы в США состоятся только через год, осенью 2012-го, однако предвыборные кампании стартовали уже давно. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сервис микроблогов Twitter начал продавать политическую рекламу. Об этом сообщает сайт Politico. Политическая реклама отмечается фиолетовым значком и может появляться в... |
|