Facebook увеличила лимит знаков в статусе в 10 раз - до пяти тысяч. 21.by

Facebook увеличила лимит знаков в статусе в 10 раз - до пяти тысяч

22.09.2011 22:24 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Социальная сеть Facebook, которая накануне обновила вид ленты новостей, увеличила лимит знаков в статусе в десять раз - с 500 до пяти тысяч, а максимальная длина комментария теперь должна составлять не более восьми тысяч символов с пробелами, сообщает издание Inside Facebook. В ленте новостей короткие статусы продолжат отображаться целиком, а в случае публикации кем-то из друзей длинного сообщения пользователь увидит только его начало. Если запись превышает пять тысяч знаков, Facebook предлагает пользователю опубликовать ее в виде заметки. Увеличение лимита позволит пользователям Facebook делиться интересными темами и подробно обсуждать их с друзьями, пишет Inside Facebook. Кроме того, это очередной шаг соцсети в конкурентной борьбе с Google+, которая не устанавливает ограничений на длину сообщения. В то же время длинные посты в соцсети могут вызвать раздражение у пользователей, привыкших формулировать свое сообщение и читать чужие в 500 символах на Facebook и даже в 140 знаков на сервисе микроблогов Twitter. Нововведение, о котором Facebook отдельно не сообщала, пока не вызвало бурной реакции среди пользователей. Однако изменения в ленте новостей - появление меток Top Story для наиболее интересных, по мнению соцсети, и обсуждаемых записей, а также блока Ticker, отображающего абсолютно все действия друзей в соцсети в режиме реального времени - вызвало волну критики. На различных социальных интернет-ресурсах пользователи Facebook жалуются на алгоритмы отбора топовых новостей, высказывают недовольство тем, что тикер отображает все их комментарии и "лайки", а также просят вернуть хронологический порядок новостей. Изменения в ленте новостей стали не единственными обновлениями, которые Facebook представила за последнюю неделю, чтобы укрепить конкурентоспособность относительно других соцсетей. Среди наиболее важных - кнопка Subscribe ("Подписаться"), с помощью которой пользователи могут получать новости от других участников соцсети, даже если они не являются их друзьями, и которая аналогична функциям сервиса микроблогов Twitter. А новый способ объединения друзей в группы Smart List призван составить конкуренцию "кругам" друзей в соцсети Google+. Наряду с крупными обновлениями Facebook запустила ряд небольших функций. Так, верхняя панель Facebook со строкой поиска, иконками друзей, сообщений и обновлений, теперь сохраняется при прокручивании страницы. В панель управления на главной странице добавлена иконка "карандаш", с помощью которой можно управлять настройками закладок. Соцсеть также убрала кнопку "Подмигнуть" (Poke), сохранив, однако, саму функцию. Наконец, отсылая предложение "подружиться", пользователь теперь не может добавить к нему сообщение. Ожидается, что Facebook представит ряд новых функций на конференции f8 для разработчиков в четверг. Среди них может оказаться медиаплатформа, которая позволит обмениваться музыкой, фильмами и записями телевизионных шоу. Кроме того, прогнозируется запуск трех новых кнопок для рецензирования медиаконтента - "Прочитано" (Read), "Прослушано" (Listened) и "Просмотрено" (Watched), а также функции "Хочу" (Want) для товаров и услуг. С одной стороны, диверсификация функционала соцсети создает новые возможности для коммуникации пользователей и для продвижения продуктов корпоративных клиентов. Однако с другой стороны, недовольство пользователей нововведениями во многом связано не с самими новыми функциями, а с их количеством и частотой появления. "Не чините то, что пока не сломано" и "Кто-нибудь должен напомнить Цукербергу правило "Меньше, но лучше", - пишут пользователи Twitter.
 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Социальная сеть Facebook, которая накануне обновила вид ленты новостей, увеличила лимит знаков в статусе в десять раз - с 500 до пяти тысяч, а максимальная длина...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика