Британцы включают интернет-пароли в завещания. 21.by

Британцы включают интернет-пароли в завещания

14.10.2011 16:14 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Все больше жителей Великобритании включают в завещания пароли от аккаунтов в социальных сетях, сообщает The Telegraph. Таким образом, после смерти человека члены его семьи или друзья могут получить доступ к странице Facebook умершего, а также профилям на других сайтах.

Специалисты из Лондонского университета утверждают, что уже каждый десятый житель Соединённого Королевства включил информацию о паролях в свою последнюю волю.
Исследование, проведенное по поручению компании Rackspace, показало, что более четверти британцев хотят передать друзьям после своей смерти купленные в онлайн-магазинах музыку и фильмы.

Люди оставляют в завещании пароли от Facebook и Flickr в надежде сохранить свои данные и не позволить хакерам воспользоваться ими. Их опасения резонны, ведь за последние пару лет было отмечено множество случаев, когда на аккаунтах умерших людей паразитируют спамеры и прочие злоумышленники.

Адвокат Мэтью Стрэйн в интервью Sky News отмечает: "Это становится всё более насущным вопросом - что делать со всей той информацией, который остается от человека после его смерти. Мы начали консультировать клиентов по теме цифрового наследства, поскольку считаем, что сведения о нем должны непременно включаться в завещание".

Европейский союз в настоящее время работает над закреплением "права быть забытым онлайн". Вивиан Рединг, комиссар ЕС по вопросам юстиции и один из разработчиков данного закона считает, что люди должны иметь право, а не только возможность, давать или отменять согласие на хранение своих данных после смерти.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Все больше жителей Великобритании включают в завещания пароли от аккаунтов в социальных сетях, сообщает The Telegraph. Таким образом, после смерти человека члены его...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика