Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование в Вашингтоне. 21.by

Google и Facebook потратили рекордные суммы на лоббирование в Вашингтоне

24.10.2011 10:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Google и Facebook продолжают тратить все больше и больше на лоббирование своих интересов в Вашингтоне.

Расходы компаний на лоббирование в третьем квартале ткущего года оказались рекордными, сообщает TechCrunch. Расходы Google в этой сфере составили $2,38 млн, что почти превышает показатель за тот же период прошлого года. В прошлом квартале интернет-гигант потратил на лоббирование $2,08 млн.

Всего за прошлый год компания потратила на эти цели $5,2 млн, тогда как в текущем году лоббистские расходы уже превысили $5,8 млн.

Facebook, в свою очередь, отдала лоббистам заметно меньшую сумму по сравнению с Google - $360 тысяч в третьем квартале текущего года. Однако это уже больше общей суммы, которую Facebook потратила на лоббирование за весь прошлый год. А по сравнению с третьим кварталом прошлого года расходы утроились. Общие расходы соцсети в этой сфере за 2011 год должны превысить $1 млн.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Google и Facebook продолжают тратить все больше и больше на лоббирование своих интересов в Вашингтоне. Расходы компаний на лоббирование в третьем квартале ткущего года...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика