Британские гостиницы столкнулись с шантажом интернет-пользователей
22.11.2011 19:24
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Посетители требовали от владельцев отелей заплатить или предоставить им скидку, в противном случае угрожая оставить негативный отзыв на The Times перечисляет ряд таких случаев. К примеру, владелец отеля и ресторана в Суссексе, на юге Англии, получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился, и требовал выплатить ему тысячу фунтов стерлингов компенсации. После внутреннего расследования администрации ресторана и последовавшего отказа на сайте с отзывами появилось негативное сообщение. Отмечается, что представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. Те, в свою очередь, указывают на то, что сервис обычно не удаляет негативные отзывы, а только дает возможность администрации оставлять публичные ответы. TripAdvisor был запущен в 2000 году, и на сегодняшний день его ежемесячная аудитория составляет 45 миллионов человек. Сервис позволяет туристам находить информацию и делиться впечатлениями. Как указывает Daily Mail, на прошлой неделе суд по трудовым спорам присудил водителю автобуса, уволенного после одного негативного отзыва на TripAdvisor, компенсацию в размере 2500 фунтов стерлингов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Британские гостиницы столкнулись с шантажом со стороны посетителей, которые угрожают опубликовать негативный отзыв о заведении в интернете. Издание The Times узнало... |
|