Обсуждение митинга на Поклонной горе попало в мировые тренды Twitter
04.02.2012 14:12
—
Новости Hi-Tech
|
Обсуждение антиоранжевого митинга на Поклонной горе попало в мировые тренды (самые обсуждаемые темы) популярного сервиса микроблогов
Митинг на Поклонной горе стал ответом на акции оппозиции и проходит под лозунгом "Нам есть что терять". В нем заявлено 15 тысяч участников. Организаторы, среди которых - "Конгресс русских общин", региональный общественный фонд поддержки героев Советского Союза и героев РФ имени генерала Е.Н. Кочешкова и движение "Суть времени", намерены выступить против "оранжевой" угрозы. Обсуждая данную акцию, пользователи Twitter часто употребляют выражение "на Поклонной", которое и попало в мировые тренды сервиса. Для того чтобы попасть в рейтинг, выражение должно употребляться как минимум в 10-20 тысячах сообщений в час. Политические события, происходящие в России, часто попадают в мировые тренды Twitter. Так, в декабре 2011 года в рейтинг сервиса попали слова "Триумфальной" и "Болотной" во время оппозиционных акций протеста на соответствующих площадях Москвы. Кроме того, в мировые тренды Twitter попало имя миллиардера Михаила Прохорова, когда тот объявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента РФ, а во время прямой линии премьер-министра Владимира Путина с россиянами более 10 слов оказались в мировом рейтинге Twitter. Количество пользователей сервиса микроблогов Twitter во всем мире превышает 200 миллионов человек, при этом русскоязычная аудитория сервиса, по данным компании " Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Обсуждение антиоранжевого митинга на Поклонной горе попало в мировые тренды (самые обсуждаемые темы) популярного сервиса микроблогов Twitter, следует из списка...
|
|