Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%. 21.by

Объем рынка медийной интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году сократился на 22%

15.02.2012 18:28 — Новости Hi-Tech | Marketing.BY  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Marketing.BY

15 февраля 2012 г. Минск, Республика Беларусь. 7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году, сообщает интернет-ресурс Marketing.by.

По оценке участников встречи, объем белорусского рынка интернет-рекламы в 2011 году составил $4,765 млн с учетом НДС и по рыночному курсу (данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах).

Как обычно организатором встречи выступило агентство ZenithOptimedia Belarus, ежегодно оценивающее объемы медийного рынка Республики Беларусь.

Из обозначенной выше суммы $4,336 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи.

По сравнению с 2010-м годом, объем рынка интернет-рекламы в Беларуси сократился на 22% (в 2010 году он составил $6,155 млн).

В то же время, несмотря на снижение объемов, данный рынок продемонстрировал рост своей доли относительно других медиаканалов: доля интернет-рекламы, по данным ZenithOptimedia, выросла в медиа-миксе с 7% в 2010 году до 9% в 2011 году.

По прогнозам участников рынка, которые присутствовали на встрече, объем медийного рынка интернет-рекламы в 2012 году останется на уровне 2011 года. Данная оценка звучить весьма оптимистично на фотне того, что в целом рынок рекламы ожидает очередное падение.

На встрече присутствовали представители компаний Onliner.by, RG Media, «Веб Эксперт», «Видео Интернешнл-Минск», «Тут Бай Медиа», ZenithOptimedia Belarus.

Сейлхаузы, представители которых принимали участие во стрече, продают рекламные возможности следующих ресурсов: 360.by, abw.by, av.by, championat.ru, diva.by, elle.ru, eurosport.ru, goals.by, habrahabr.ru, itv.by, kosht.com, kp.by, lenta.ru, livejournal.ru, loveplanet.ru, mail.ru, mamba.ru, marketing.by, maximonline.ru, odnoklassniki.ru, oede.by, onliner.by, open.by, pogoda.by, pressball.by, rambler.ru, rbc.ru, second.by, tut.by, facebook.com, vkontakte.ru, vseti.by,  wday.ru, yandex.ru, а также баннерных систем FrontLine, «Красная баннерная» и др.

Агентство ZenithOptimedia является собственностью глобальной сети ZenithOptimedia (штаб-квартира ‑ Лондон), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis (штаб-квартира -‑Париж). Международная сеть ZenithOptimedia делает анализ и прогноз развития рекламного рынка во всех странах мира. В Беларуси представительство сети ZenithOptimedia работает более 10 лет.

Дополнительную информацию можно получить в представительстве ZenithOptimedia в Беларуси по телефонам: 375 17 289-1009, 289-1013 или по электронной почте elena.konnova@zenithoptimedia-cis.com

Источник: ресурс Marketing.by

Дополнительные материалы по аналитике белорусского рынка рекламы

Белорусский рекламный рынок в этом году продолжит падение

Объем медийного рынка интернет-рекламы в I полугодии 2011 года сократился почти на 10%

Рекламный рынок Беларуси в этом году упадет на 14%

Байнет-2011: в цифрах и тенденциях 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
15 февраля 2012 г. Минск, Республика Беларусь. 7 февраля 2012 года руководители и специалисты крупнейших белорусских интернет-сейлхаузов на ежегодной совместной встрече подсчитали объем рынка интернет-рекламы в Беларуси в 2011 году, сообщает интернет-ресурс Marketing.by.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика