Белый дом защитит конфиденциальность в интернете
24.02.2012 11:28
—
Новости Hi-Tech
|
Администрация США призвала интернет-компании разработать более надежные системы защиты конфиденциальной информации пользователей.
Это стало следствием возрастающего беспокойства о том, что информация о просматриваемых в интернете страницах прослеживается и передается рекламодателям. Прокуроры 36 штатов высказали свою озабоченность в связи с планами компании Google делиться получаемой информацией о клиентах с другими компаниями. Рекламные сети интернет-компаний заявили, что опция "не отслеживать перемещение пользователя" при просмотре их сайтов будет интегрирована в интерфейс. Правительство США с 2010 года призывает внедрить опцию "Не отслеживать" – возможность для пользователя отказаться от накопления компаниями информации о просмотренных им страницах на сайтах, которая впоследствии могла бы быть передана третьим лицам. Понятные правила В своем заявлении Барак Обама в общих чертах обрисовал "билль о правах по защите конфиденциальной информации пользователей". Белый дом сообщил, что пользователи интернета должны иметь право ограничивать содержание собираемой о них информации, должны иметь возможность исправлять такую информацию и знать о своих правах из правил хранения личной информации. Такие компании, как Facebook и Google, намерены выработать свод правил, основанный на "билле о правах", исполнение которого будет осуществлять американская федеральная комиссия по торговле (FTC). "Американские потребители больше не могут ждать появления понятных правил, чтобы не сомневаться в защищенности персональной информации в интернете, - сказал Обама. – С развитием интернета необходимо укрепить доверие потребителя к постоянно растущей "цифровой" экономике". Конфиденциальная информация Сторонники защиты конфиденциальной информации будут задействованы в разработке новых правил, однако некоторые по-прежнему озабочены способностью компаний самостоятельно контролировать свою деятельность. "Настоящий вопрос заключается в том, насколько большое влияние на разработку новых правил будут иметь компании вроде Google, Microsoft, Yahoo и Facebook, которые неизбежно попытаются смягчить правила, сделав их бессмысленными", - сообщил в интервью New York Times Джон Симпсон, занимающийся вопросами личной информации в организации защиты прав потребителей. FTC уже предъявлял иски Facebook и Google по обвинениям в нарушении защиты конфиденциальной информации, которые были урегулированы в 2011 году. Исполнение любых утвержденных правительством США правил по отношению к интернет компаниям будет курироваться FTC, но будет распространяться лишь на те компании, которые захотят взять их на вооружение. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Администрация США призвала интернет-компании разработать более надежные системы защиты конфиденциальной информации пользователей. Это стало следствием...
|
|