Gemius опубликовал Топ-20 сайтов Байнета по охвату аудитории. 21.by

Gemius опубликовал Топ-20 сайтов Байнета по охвату аудитории

29.02.2012 17:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Михаил Дорошевич, представитель компании Gemius в Беларуси, презентовал 28 февраля в Минске итоговое исследование белорусской аудитории за 2011 год.

Михаил поделился с electroname.com некоторыми выводами, а также разрешил опубликовать презентацию итогов.

Охват исследования gemiusAudience составляет 99,91%. В отчете представлено более 200 сайтов. Соц-дем отчет составлен на основании 1454 софтверных панелистов и 37 504 куки панелистов.

По мнению компании, в декабре 2011 года интернетом в Беларуси пользовалось 4 144 440 человек в возрасте старше 15 лет - уровень проникновения 51%. Годовой рост составил 17%.


66% белорусских интернет-пользователей используют ШПД, 38% имеют высшее и последипломное образование, 37% проживают в Минске и Минской области, а самой крупной возрастной группой являются пользователи от 25 до 34 лет - 30%.

Отметим, женщин в белнете больше, чем мужчин - 51%.


Gemius также представил Топ-20 сайтов белорусского интернета по охвату аудитории. Данные компании основаны на результатах, полученных из новой Fusion-панели (смешанная панель). Fusion-панель объединяет преимущества cookie-панели и software-панели, что в результате обеспечивает наиболее надежные и полные данные.

Fusion-панель была впервые запущена в Беларуси в мае 2011 года. Gemius представляет результаты работы панели за декабрь 2011 года по лидерам Байнета.


"Мне приятно, что в Беларуси есть хорошее и качественное исследование, которое, возможно, поможет в развитии белорусского интернета, белорусских интернет-пользователей будет больше и они получат больше хорошего, качественного и полезного контента", отметил Михаил Дорошевич. 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Михаил Дорошевич, представитель компании Gemius в Беларуси, презентовал 28 февраля в Минске итоговое исследование белорусской аудитории за 2011 год. Михаил поделился с...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика