life:) модернизировал систему абонентского обслуживания
20.03.2012 14:30
—
Новости Hi-Tech
|
В середине февраля мобильный оператор life:)
Сотрудникам центра обслуживания и справочной службы новое программное обеспечение позволяет создавать максимально полный портрет абонента life:), который обращается в компанию, с его потребностями или вопросами. Единая точка сбора всей контактной информации также позволяет предлагать абонентам life:) наиболее выгодные условия обслуживания, повышая тем самым лояльность к оператору. В среднем временные затраты на обработку обращений абонентов в справочную службу life:) (бесплатный номер 909) снизились почти на треть. По статистике, с вводом в действие новой системы число негативных отзывов от абонентов life:) также сократилось. Программа разрабатывалась с учетом требований сотрудников центров обслуживания и справочной службы оператора. В ходе регулярных встреч освещались и анализировались все составляющие программы, совместная работа помогла оптимизировать как программный продукт, так и процессы. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В середине февраля мобильный оператор life:) ввел в эксплуатацию новый элемент системы абонентского обслуживания - новое программное обеспечение, благодаря... |
|