МТС: Продажи брендированных смартфонов выросли в 1,5 раза
02.04.2012 17:26
—
Новости Hi-Tech
|
МТС: Продажи брендированных смартфонов выросли в 1,5 раза МТС объявил об увеличении в марте 2012 года продаж брендированных смартфонов в своей торговой сети более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшей популярностью у абонентов в период мартовских праздников пользовались смартфоны МТС Mini и МТС Neo. Повышенный спрос на смартфоны МТС обусловлен действующими акционными предложения компании, которые создают самые выгодные условия для приобретения брендированного оборудования. «Столь значительный рост продаж мы связываем с прошедшими праздниками и конечно с интенсивным развитием сети собственных салонов связи. За 2011 год мы открыли 15 подобных торговых объектов и ещё 4 - уже в новом году. Об этом свидетельствует и то, что общее количество посетителей в офисах МТС за год увеличился более чем на 20%. Конечно же, важную роль играют и те условия, на которых сегодня можно приобрести оборудования в собственных офисах компании. У нас существует возможность покупки любого аппарата на условиях рассрочки, различные акции и бонусы, которые делают предложения МТС ещё более привлекательными», - отметил начальник управления офисных продаж и обслуживания СООО «Мобильные ТелеСистемы» Николай Булаш. На сегодняшний день в Беларуси действуют 63 собственных салона связи компании в 33 городах Беларуси и более 1000 объектов коммерческих представителей МТС. Салоны связи МТС обеспечивают абонентам комплексную поддержку: специалисты помогут выбрать тарифный план и оформить договор на услуги связи, расскажут о предлагаемых оператором сервисах, прояснят вопросы начислений и расходования средств на лицевых счетах, дадут подробные консультации по классу и функциям предлагаемого оборудования. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
МТС объявил об увеличении в марте 2012 года продаж брендированных смартфонов в своей торговой сети более чем в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого... |
|