За мобильными телефонами начнут следить через приложения. 21.by

За мобильными телефонами начнут следить через приложения

28.03.2012 11:16 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Мечта сотовых операторов - знать практически все о каждом своем пользователе - наконец-то близка к воплощению.

Французские программисты разрабатывают программу, которая сможет отслеживать действия пользователей в мобильных приложениях. Программа будет собирать анонимные данные для маркетинговых исследований и для операторов сотовой связи, которые будут знать, на какие сайты ходит пользователь, куда кликает, сколько времени проводит на той или иной странице интернета и к каким страницам обращается чаще всего.

Компания Runa Capital проинвестировала сегодня 1,5 млн долл. в Capptain, облачную платформу для аналитики и маркетинга, которая позволяет следить за действиями пользователя в мобильных приложениях. Программа позволит собирать анонимные данные для маркетинговых исследований и возможных ценных советов пользователям. Программа будет поставляться вместе с приложением и предлагаться пользователю в добровольно-принудительном порядке - он сможет отказаться от "слежки", но тогда он не сможет установить и выбранное приложение.

Облачный продукт Capptain предоставляет новые возможности для мобильной аналитики и маркетинга, совмещая в себе аналитические функции, сервис мониторинга в реальном времени, эффективную CRM и маркетинг систему. Данная программа является кросс-платформенным решением (iOS, Android, Html5 и так далее) и встраивается в программный код обычных приложений, которые пользователь скачивает на свой мобильный телефон.

"Этот продукт предназначен для разработчиков мобильных приложений, операторов сотовой связи и производителей мобильных устройств - он позволит им глубже понять потребности конечного пользователя, а затем использовать информацию в маркетинге и стратегическом планировании", - говорится в официальном сообщении компании Runa Capital.

При активации приложения программа будет изучать, куда кликает пользователь, сколько времени проводит на той или иной странице интернета и к каким страницам обращается чаще всего. По сообщению компании, активация данной функции "анонимного слежения" и сбора данных будет проводиться только с согласия пользователей. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мечта сотовых операторов - знать практически все о каждом своем пользователе - наконец-то близка к воплощению. Французские программисты разрабатывают программу,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика