Пользователи больше всего дорожат фото- и видеоконтентом на компьютерах
13.04.2012 16:30
—
Новости Hi-Tech
|
"Лаборатория Касперского" провела международное исследование и выяснила, каким контентом на ПК, ноутбуках, нетбуках, смартфонах и планшетах пользователи дорожат более всего.
В частности, респондентам предложили выбрать три самых ценных вида контента на своих девайсах. Более всего владельцы персональных электронных устройств беспокоятся за фото- и видеоконтент собственного производства (42% респондентов). Еще 36% опрошенных пользователей включили в тройку такие важные конфиденциальные данные, как пароли и другие детали персональных аккаунтов, которые также зачастую хранятся в памяти гаджетов, а не их хозяина. Для многих пользователей потеря электронной книги контактов сродни потери памяти, ведь в современном мире практически никто не заботится о запоминании большого количества номеров телефонов или адресов e-mail. Поэтому 32% респондентов оценили данные записной книги как наиболее важные и ценные. Большинством голосов адресная книга замыкает тройку лидеров. Рейтинг ценных видов контента пользователей продолжили документы личного характера (не связанные с работой); банковские данные (номера счетов, кредитных карт и т.п.); личная переписка по e-mail; программное обеспечение на устройстве; рабочие документы, развлекательный контент (фото, видео и музыка из сторонних источников); учебные материалы, рабочая переписка и электронные книги. Наиболее опасными в руках злоумышленников пользователи посчитали чужие логины и пароли от аккаунтов, а также банковские данные (64% и 55% опрошенных соответственно). В этом наши соотечественники оказались единодушны с большинством европейцев. Также в тройку самых опасных для утраты данных респонденты включили адресную книгу (32% опрошенных). В нашей стране известно много случаев, когда полученные нелегальным путем базы данных использовались для рассылки спама, вымогательства, банального обмана, в том числе пожилых людей. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Лаборатория Касперского" провела международное исследование и выяснила, каким контентом на ПК, ноутбуках, нетбуках, смартфонах и планшетах пользователи дорожат...
|
|