От eye-tracking к чтению эмоций - как определить, что именно привлекает интерес пользователя
08.05.2012 22:16
—
Новости Hi-Tech
|
Представьте, что вы лазите по сайтам, как вдруг - пикантная реклама нижнего женского белья привлекает ваше внимание. Вы не являетесь целевой аудиторией этого товара и не стремитесь кликнуть по рекламе, лишь улыбнувшись, продолжаете изучение интересующей вас страницы. Однако реклама начинает вас преследовать, каждый раз демонстрируя все более привлекательные фотографии или предлагая скидку. В итоге назойливость рекламы вызывает у вас раздражение и вы хмуритесь. "Прошу прощения", - говорит реклама и, моментально исчезнув, прекращает дальнейшие приставания.
Создание рекламы, продуктов и сервисов, которые знают, не только то, что вы на них смотрите, но также способных реагировать на ваши эмоции, в скором времени будет возможно благодаря новым алгоритмам в области машинного зрения и камерам в наших компьютерах и мобильных устройствах. О новейших технологиях в области чтения человеческих эмоций, которые разрабатываются в мире и в Беларуси, рассказал технический директор компании Realeyes Эльнар Гаджиев. Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Проводите интересные мероприятия и считаете, что они достойны онлайн-трансляции? Пишите нам на Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представьте, что вы лазите по сайтам, как вдруг - пикантная реклама нижнего женского белья привлекает ваше внимание. Вы не являетесь целевой аудиторией этого...
|
|