От eye-tracking к чтению эмоций - как определить, что именно привлекает интерес пользователя. 21.by

От eye-tracking к чтению эмоций - как определить, что именно привлекает интерес пользователя

08.05.2012 22:16 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Представьте, что вы лазите по сайтам, как вдруг - пикантная реклама нижнего женского белья привлекает ваше внимание. Вы не являетесь целевой аудиторией этого товара и не стремитесь кликнуть по рекламе, лишь улыбнувшись, продолжаете изучение интересующей вас страницы. Однако реклама начинает вас преследовать, каждый раз демонстрируя все более привлекательные фотографии или предлагая скидку. В итоге назойливость рекламы вызывает у вас раздражение и вы хмуритесь. "Прошу прощения", - говорит реклама и, моментально исчезнув, прекращает дальнейшие приставания.

Создание рекламы, продуктов и сервисов, которые знают, не только то, что вы на них смотрите, но также способных реагировать на ваши эмоции, в скором времени будет возможно благодаря новым алгоритмам в области машинного зрения и камерам в наших компьютерах и мобильных устройствах.

О новейших технологиях в области чтения человеческих эмоций, которые разрабатываются в мире и в Беларуси, рассказал технический директор компании Realeyes Эльнар Гаджиев.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Скачать видео


Проводите интересные мероприятия и считаете, что они достойны онлайн-трансляции? Пишите нам на air@tutby.com и расскажите о себе и вашем событии.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Представьте, что вы лазите по сайтам, как вдруг - пикантная реклама нижнего женского белья привлекает ваше внимание. Вы не являетесь целевой аудиторией этого...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика