Около 40% крупнейших мировых брендов имеют аккаунты в Instagram
09.08.2012 17:24
—
Новости Hi-Tech
|
Около 40% крупнейших мировых брендов имеют свои аккаунты в мобильном фотосервисе Instagram, чья аудитория превышает 80 миллионов пользователей, следует из
"Компаниям становится все сложнее и сложнее игнорировать эту сеть", - заявили представители Simply Measured. Согласно исследованию, лидером по числу подписчиков среди брендов в Instagram является телеканал MTV - за его деятельностью следят 813 тысяч пользователей. На втором месте по популярности идет аккаунт сети кофеен Starbucks - 758 тысяч подписчиков, а на третьем бренд Burberry - за его аккаунтом следят 454 тысячи человек. Исследователи отмечают тот факт, что компания Nike, несмотря на то, что располагается на четвертом месте в списке с 322 тысячами подписчиков, имеет более заинтересованную аудиторию. Подписчики этого аккаунта чаще других ставят отметки Like ("Мне нравится"). Также в топ-10 аккаунтов брендов на сервисе Instagram, согласно отчету, входят General Electric (GE), Gucci, Audi, Tifanny & Co, Hermes и McDonald’s. При этом в число брендов, имеющих на сервисе более 100 тысяч подписчиков, входят всего 8 компаний. Около 14% брендов имеют более 20 тысяч подписчиков, а на аккаунты 14% компаний подписаны более 10 тысяч человек. Представители Simply Measured утверждают, что многие бренды достаточно активно используют Instagram - около 26% брендов публикуют каждую неделю в своем аккаунте как минимум одну фотографию. При этом присутствие компаний в Instagram заметно уступает их использованию других соцсетей. Согласно исследованию, в Facebook есть страницы у 98% компаний из списка Interbrand 100, в Twitter - 94%, в Google+ - 64%, а в Pinterest - 51%. Соцсеть Instagram долгое время была доступна только владельцам устройств на платформе iOS, однако в апреле было запущено и приложение для платформы Android. Тогда же в апреле соцсеть Facebook купила сервис Instagram примерно за 1 миллиард долларов. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Около 40% крупнейших мировых брендов имеют свои аккаунты в мобильном фотосервисе Instagram, чья аудитория превышает 80 миллионов пользователей, следует из исследования,...
|
|