Кто придумывает заставки Google
13.08.2012 17:18
—
Новости Hi-Tech
|
Забавные картинки, заменяющие время от времени логотип Google на главной странице поисковика, появляются не случайно, и над их созданием трудится специальная команда, за несколько лет выпустившая около тысячи подобных рисунков.
Началось все в 1998 году с Со временем эта идея получила развитие во множестве картинок, посвященных как популярным событиям и людям, так и не слишком известным широкой публике. Так, например, компания не забыла отметить 132-й день рожденья Гидеона Сандбэка, придумавшего застежку-молнию, поместив ее изображение, совмещенное с логотипом Google, на своей главной странице. И, конечно, миллионы людей видели последние несколько дней над поисковой строкой Google олимпийские рисунки, некоторые из которых представляли собой мини-игры. Максимум позитива Создание таких заставок может занимать от нескольких часов до нескольких месяцев, как это было с проектом, посвященным Их "художественный руководитель" Райан Гермик говорит, что на него не давит осознание того, что его работы видят миллионы пользователей интернета. "Для меня важнее увидеть, заставлю ли я улыбнуться своих коллег, или освоить новую технику. Тогда я считаю задачу выполненной", - говорит он. Гермик говорит, что не относит себя и свою команду ни к художникам, ни к дизайнерам. По его мнению, то, что он делает, находится на стыке изобразительного искусства, новых технологий и графического дизайна. Впрочем, оговаривается он, линия эта весьма расплывчата. Главной целью его команды Гермик считает - доставить максимум позитивных эмоций при минимуме имеющихся ресурсов. Элемент неожиданности Техническое воплощение идей креативной команды лежит на сотрудниках Google, для которых подобная работа не является их основной обязанностью. В компании действует правило, по которому сотрудники могут тратить 20% своего времени на проект, не относящийся напрямую к их специализации. Как рассказывает Гермик, выбор тем для их заставок – процесс достаточно демократичный, а один из главных критериев в нем - элемент неожиданности. По словам технического специалиста Криса Хома, работающего в команде создателей этих рисунков, они должны "очеловечивать" главную страницу поисковика. Предложение от том, что выбрать в качестве темы новой картинки, поступают как от пользователей, так и от офиcов Google в разных странах. Искусство или ремесло? "Особенность искусства в том, что оно не обязано быть практичным, - говорит Дейан Суджич, возглавляющий Лондонский музей дизайна. - Дизайн, который принято называть коммерческим искусством, должен быть функциональным". "Энди Уорхол начинал как иллюстратор и вырос в художника. Его иллюстраторские работы стоят немало, но не так дорого, как его картины", - добавляет Суджич. В то же время графический дизайнер Сай Скотт, работающий как в корпоративном секторе, так и в художественной сфере, полагает, что заставки Google вполне можно отнести к образцам современного искусства. И все же, как ни назови эти работы – арт-объектом, развлечением для скучающих клерков, расчетливым брендингом – скрыться от этого не удастся, наверное, ни одному пользователю Сети. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Забавные картинки, заменяющие время от времени логотип Google на главной странице поисковика, появляются не случайно, и над их созданием трудится специальная... |
|