Оператор life:) назвал причину утренних проблем со связью: плановое обновление ПО
29.08.2012 12:24
—
Новости Hi-Tech
|
![]() Около 9.00 связь, во всяком случае в Минске, заработала нормально. Что же случилось с оператором? Этот вопрос мы адресовали руководителю пресс-службы life:) Максиму Ивашину. - Сегодня ранним утром, когда нагрузка на сеть является наименьшей, наши технические специалисты начали плановое обновление программного обеспечения, - сообщил Максим. - К сожалению, работа пошла не совсем по плану - возникли ошибки. В итоге начались отключения связи. Изначально они были локальными, а потом стали веерными - то в одном регионе, то в другом... К счастью, - продолжал М.Ивашин, - наши технические специалисты оперативно разобрались с проблемой и устранили ее. Примерно в 9.30 связь была полностью восстановлена. Пользуясь случаем, официальный представитель life:) попросил передать извинения абонентам оператора и заверил, что все технические работы на сети были необходимы исключительно для улучшения качества обслуживания. Корреспондент TUT.BY проверил утверждения представителя компании на своем личном телефоне: в настоящее время все сервисы life:) работают без проблем. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К сожалению, работа технических специалистов пошла не совсем так, как планировалось. В итоге начались веерные отключения абонентов. |
|