Оператор life:) назвал причину утренних проблем со связью: плановое обновление ПО. 21.by

Оператор life:) назвал причину утренних проблем со связью: плановое обновление ПО

29.08.2012 12:24 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Сегодня утром редакционный Twitter TUT.BY разрывался от сообщений абонентов белорусского мобильного оператора life:). Люди жаловались на то, что они не могут ни позвонить, ни отправить SMS. При этом мобильный интернет работал в штатном режиме.

Около 9.00 связь, во всяком случае в Минске, заработала нормально. Что же случилось с оператором? Этот вопрос мы адресовали руководителю пресс-службы life:) Максиму Ивашину.

- Сегодня ранним утром, когда нагрузка на сеть является наименьшей, наши технические специалисты начали плановое обновление программного обеспечения,
- сообщил Максим. - К сожалению, работа пошла не совсем по плану - возникли ошибки. В итоге начались отключения связи. Изначально они были локальными, а потом стали веерными - то в одном регионе, то в другом...

К счастью,
- продолжал М.Ивашин, - наши технические специалисты оперативно разобрались с проблемой и устранили ее. Примерно в 9.30 связь была полностью восстановлена.

Пользуясь случаем, официальный представитель life:) попросил передать извинения абонентам оператора и заверил, что все технические работы на сети были необходимы исключительно для улучшения качества обслуживания.

Корреспондент TUT.BY проверил утверждения представителя компании на своем личном телефоне: в настоящее время все сервисы life:) работают без проблем.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
К сожалению, работа технических специалистов пошла не совсем так, как планировалось. В итоге начались веерные отключения абонентов.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика