Красная Кнопка ProLAN стала аппаратной. 21.by

Красная Кнопка ProLAN стала аппаратной

21.09.2012 04:00 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ProLAN выпустила новую версию своего продукта Красная Кнопка, которую отличает существенное расширение функциональных возможностей, в частности, поддержка e-Help, а также включение в состав продукта USB-устройства красная кнопка.

Когда офисному работнику нужна помощь, он нажимает красную кнопку. Установленная на его компьютере программа Агент автоматически определяет, что в момент нажатия красной кнопки делал работник и автоматически выполняет определенные действия. Это может быть регистрация инцидента в Service Desk, подключение к странице web-портала, отправка e-mail, запуск программы и т.д.

Основное применение Красной Кнопки, - повышение эффективности службы технической поддержки пользователей (в составе ИТ-Службы). Это достигается автоматической передачей в Service Desk информации, необходимой для быстрой квалификации и диагностики инцидентов. Новая версия продукта может использоваться также в качестве инструмента экспертной поддержки пользователей (e-Help). Предположим, пользователю приложения понадобилась информация, как выполнить определенную функцию. Он нажимает красную кнопку, из контекстного меню выбирает название интересующей его функции и на его компьютере автоматически начинает проигрываться, например, запись соответствующего вебинара. Важно, что запись начнет проигрываться именно с того места, где рассматривается интересующая пользователя функция.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ProLAN выпустила новую версию своего продукта Красная Кнопка, которую отличает существенное расширение функциональных возможностей, в частности, поддержка e-Help, а...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика