Любители адюльтера в Японии предпочитают старые мобильники. 21.by

Любители адюльтера в Японии предпочитают старые мобильники

11.01.2013 21:18 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

За последние несколько лет японцы поголовно перешли на смартфоны — за исключением тех, кто позволяет себе супружескую измену. Они хранят верность старенькому телефону F-Series, выпускаемому компанией Fujitsu, поскольку тот умеет хранить секреты: таких настроек конфиденциальности нет ни у одной из модных новинок.






Японцы прозвали Fujitsu F-Series "телефоном прелюбодеев" — uwaki keitai. Как пишет блогер Ваканабе, специалист по "съему", новые телефоны уступают F-Series по части защиты от несанкционированного доступа. Перепробовав разные варианты, он решил вставить новый аккумулятор в "раскладушку" Fujitsu, прослужившую три года, и заключить ее в новый корпус.

"Когда меня нет рядом, женщины могут проверить, не звонили ли мне незнакомые им люди и нет ли в почте подозрительных писем. Если установить на Fujitsu режим приватности, они ничего такого не увидят. Главное — создать впечатление, что вы вообще не блокируете свой телефон", — признался ловелас в электронном письме.

"Режим приватности" у Fujitsu позволяет установить практически незаметные настройки, которые скроют пропущенные звонки, письма и смс-ки от лиц, включенных в список "избранных" контактов. Если вам позвонит знакомый (знакомая) из этого списка, на экране изменится цвет или форма иконки, обозначающей уровень заряда аккумулятора или антенны. Если вы не отвечаете, телефон не отражается в списке пропущенных звонков.

Стороннему взгляду изменения не видны. Стоит выключить настройки конфиденциальности с помощью тайного набора инструментов — и пропущенные звонки с смс-ками появятся на экране, а голосовая почта зазвучит, как положено.

Эти функции воспеты еще одним блогером, который пишет под ником Поза. Он признается, что встречается с тремя девушками сразу, но этим не довольствуется, а знакомится с посетительницами сайта знакомств. Телефон Fujitsu появился у него почти пять лет назад. С тех пор подружки ни разу его не "поймали". Недавно он купил себе iPhone, но отказаться от Fujitsu не в силах. "Чтобы скрыть обман, его более чем достаточно", — пишет блогер, работающий в дизайнерской компании на западе Японии. Настоящее имя он не сообщает.

Старые телефоны работают на платформе, разработанной специально для японского рынка. Благодаря этому производители могли контролировать разработку новых функций, но выйти на международный рынок им было трудно.

Компания Fujitsu предложила "секретные" настройки в 2002 г., поскольку крупнейший японский оператор DoCoMo повысил требования к безопасности. Один из тогдашних директоров DoCoMo Такеси Нацуно рассказывает, что озаботился проблемой конфиденциальности после того, как ему поведали очередную историю развода: супруг неосмотрительно оставил телефон на видном месте и был уличен в адюльтере. "Если бы в телефоне Тайгера Вудса были японские настройки, он бы не попал в беду", — рассуждает работающий сейчас профессором в Университете Кейо Нацуно, имея в виду американского чемпиона по гольфу, об изменах которого узнала жена.

Представитель Fujitsu Наори Мисиро предпочитает не уточнять, что за клиентура у компании и как называют японцы "раскладушку" F-Series. Он произносит общие фразы о необходимости защищать важную информацию в век высоких технологий.

Разрабатывая линейку новых смартфонов, Fujitsu предлагает сластолюбцам специальные приложения (операторы только за). Но те хотят, чтобы им вернули полюбившиеся функции: приложения им не нравятся. "Я продолжаю надеяться, что в следующем смартфоне Fujitsu будет режим конфиденциальности", — говорит блогер Вака. Он опробовал приложения к смартфону, но вернулся к своей старенькой "раскладушке".
 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
За последние несколько лет японцы поголовно перешли на смартфоны - за исключением тех, кто позволяет себе супружескую измену. Они хранят верность старенькому...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика