Пользователей заставят отвечать за интернет-комментарии. 21.by

Пользователей заставят отвечать за интернет-комментарии

18.02.2013 22:04 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Ответственность за комментарии к материалам интернет-СМИ будет лежать на разместивших их пользователях.

Редакция интернет-СМИ должна будет удалить или отредактировать противоправный комментарий в течение суток после получения уведомления от Роскомнадзора. В противном случае СМИ тоже будет нести за него ответственность.

Соответствующие поправки к закону «О средствах массовой информации» Минкомсязи готовит к маю 2013 года. С марта законопроект будет вынесен на общественное обсуждение, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в пресс-службе министерства.

В настоящее время ответственность за комментарии законодательно не закреплена. Она регулируется постановлением Верховного суда от 2010 года, в котором говорится, что ответственность за комментарии несут пользователи, но СМИ должны удалять их по требованию государственного регулятора.

Инициатором введения законодательной ответственности за комментарии в Интернете был глава правительства Дмитрий Медведев. Он предложил давать СМИ трое суток на удаление комментариев, содержащих призывы к насилию или пропаганду экстремизма. Позже председатель комитета Госдумы по информационным технологиям Сергей Железняк предложил сократить этот срок до одних суток.

В российской практике есть случаи, когда пользователи и интернет-площадки привлекались к ответственности за комментарии. Так, в 2010 году было заведено дело на 35-летнего жителя Сыктывкара за экстремистский комментарий на сайте сыктывкарского новостного агентства «БНКоми». Ему грозил штраф или тюремное заключение на срок до двух лет. В этом же году Роскомнадзор потребовал от «Агентства политических новостей» удалить с сайта издания читательские комментарии с призывами к насилию.

 
Теги: Новости
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ответственность за комментарии к материалам интернет-СМИ будет лежать на разместивших их пользователях.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика