На стыке .NET технологий и GameDev индустрии. Видео Ciklum Saturday. 21.by

На стыке .NET технологий и GameDev индустрии. Видео Ciklum Saturday

07.03.2013 17:10 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:



В первую субботу марта представляем Вашему вниманию особый весенний субботник на стыке .NET технологий и GameDev индустрии.

Это мероприятие будет особенно интересно тем, кто специалист в одной из этих областей, но не имеет опыта в другой, то есть разработчикам .NET не разбирающимся в геймдеве, и разработчикам игр, не знающим о возможностях .NET в этой сфере.

5 полноценных докладов и 5 lightening talks от ведущих профессионалов своего дела.

Сергей Мостовой - Penetration Testing. Что и кому тестировать в ASP.NET и ASP.NET MVC

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (117.66 МБ)
Павел Синкевич - Использование .Net CLR кода в MS SQL Server для хранения и анализа векторной графики

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (60.50 МБ)
 Markus "Max" Hajek - Unique Challenges of Game-Development with .NET (доклад на английском языке)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (306.37 МБ)
Дмитрий Минский - Behavior trees на практике

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (149.73 МБ)
Алексей Орлов - Mobile GPUs: The Good, The Bad, The Ugly

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (161.84 МБ)
Роман Бугаев - Crafting Web API Design that Developers Love

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (32.08 МБ)

Святослав Панкратов - Связка unity+php+mysql+pun на примере нескольких проектов

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (43.17 МБ)

Валентин Мерзликин - Как я сделал свою первую игру

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (54.68 МБ)

Макс Мельников - На пути к релизу World of Tanks: 9 кругов ада

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (53.71 МБ)

В программе:

  1. Сергей Мостовой - Penetration Testing. Что и кому тестировать в ASP.NET и ASP.NET MVCВ рамках этого доклада Вы узнаете что такое Penetration Testing. Нужен ли он, или можно рассчитывать на встроенную безопасность ASP. NET. Какие бывают виды этого тестирования, кто и на каких этапах должен им заниматься. Что нужно тестировать в ASP.NET приложениях с примерами проблем защиты ASP.NET
    Сергей Мостовой, также известен как @182debrin - .NET разработчик в компании Sam-Solutions. Окончил экономический факультет БГУИР по специальности Информационные системы и технологии. Занимается разработкой приложений на ASP.NET и ASP.NET MVC, созданием и поддержанием инфраструктуры WCF сервисов, интересуется вопросами безопасности веб-приложений.
  2. Павел Синкевич – Использование .Net CLR кода в MS SQL Server для хранения и анализа векторной графики
    Пространственная база данных – это база данных, оптимизированная для хранения и выполнения запросов, касающихся пространственных объектов, таких как точка, линия или многоугольник. Чаще всего такие базы данных используются для хранения геометрических и географических данных (карт, строительных планов и т.д.)
    В своем докладе Павел расскажет, как импортировать обычные векторные изображения в пространственную базу данных, как создавать функции и процедуры базы данных с помощью .NET C# для более удобной работы с пространственными данными. Будет рассмотрен алгоритм поиска похожих изображений, и предложен метод вывода пространственных данных конечному пользователю при помощь .Net WPF.
    Павел Синкевич – магистр по информатике, разработчик баз данныз в команде Peekaboo (Ciklum). Уже более 5 лет он занимается коммерческой разработкой с использование технологий Microsoft и более 3 лет работает непосредственно с MS SQL Server и C# как языком для функциональных процедур.
  3. Markus “Max” Hajek - Unique Challenges of Game-Development with .NET
    Макс затронет множество вопросов в своем докладе, раскроет и возможности .NET экосистемы в геймдеве, и осветит определенные узкие тематики. Среди них аспекты и особенности работы с Unity3d большой командой разработчиков, управление сложностью: юнит-тесты и непрерывная интеграция с использованием .NET в геймдеве, искусственный интеллект - изобретение велосипеда, использование уже существующих библиотек и написание собственного искусственного интеллекта. Доклад на английском языке без перевода.
    Маркус "Макс"- CTO Австрийкой компанией Cliffhanger Games, он создавал софт с 15 лет, это было его первым хобби, переросло в любовь к играм и стало делом его жизни. В его послужном списке роли разработчика, консультанта, руководителя команды и технического директора, совместные проекты и опыт работы с ведущими специалистами в геймдеве Западной Европы.
    О компании CliffhangerGames: уже более 30 лет компания из 20+ опытных разработчиков, накопленного опыта в гейм-индустрии и нескольких опытных менеджеров является неотъемлемой частью индустрии видео-игр и на сегодняшний день самым успешны продюсером компьютерных и консольных игр на немецко-говорящем рынке. С 2010 года компания на полной самоокупаемости и является топовой в направлении браузерные free-to-play игры, выпуская успешные игры в том числе на русскоязычные и азиатские рынки, к примеру игра Jagged Alliance Online. Эта игра также примечательна тем, что является одним из самых больших игровых проектов, когда-либо написанных с использованием Unity3D. В компании также есть направления 3D графики, десктопные и мобильные игры, помимо HTML и консольных игр.
  4. Дмитрий Минский - Behavior trees на практике
    О чем доклад: Что такое behavior trees и с чем их едят. Плюсы, минусы, подводные камни. Примеры использования behavior trees для реализации AI в Unity3d.
    Дмитрий Минский(@dmictry_minsky) работал в отделе защиты ПО компании Credo-Dialogue. Занимался системной разработкой в Radical Computing. Ведущий разработчик проекта Emaki, а также тимлид проекта Prime World: Alchemy компании Nival. Сейчас, основатель и разработчик небольшой игровой студии HalfBus Studio.
  5. Алексей Орлов - Mobile GPUs: The Good, The Bad, The Ugly
    Это короткий креш курс о мобильном GPU. Алексей расскажет об их особенностях, от архитектуры до мелочей. Если Вам когда-нибудь понадобится оптимизировать рендеринг в мобильных устройствах – то начать надо с этого доклада.
    Алексей Орлов (Юнити). Алексей в прошлом писал игры для pc/ps3/psp. Сейчас, влившись в стройные ряды Unity, он занимается низкоуровневой оптимизацией и помогает смартфонам бороться с глупыми разработчиками игр. Находит источники многочисленных ошибок в драйверах быстрее, чем их производители (true story). Любит вращающиеся кубики (don’t ask).

В программе также зажигательные 10-минутные Lightening Talks:

  • Валентин Мерзликин (внештатный продюсер компании Neskinsoft, Минск-Москва) –Как я сделал свою первую игру
  • Роман Бугаев (tech architect in cloud computing, VRP Inc.) - Crafting Web API Design that Developers Love
  • Макс Мельников (developer, Wargaming) - На пути к релизу World of Tanks: 9 кругов ада
  • Александр Дегтярев - Про Minsk Unity3d Usergroup
  • Святослав Панкратов - Связка unity+php+mysql+pun на примере нескольких проектов

Что:
Ciklum .NET GameDev Saturday
Когда: 2 of March 11:00-18:00
Где: онлайн-трансляция для ленивых и нетворкинг для пришедших
Твиттер:
хеш-тег #CiklumGame
Регистрация:
http://goo.gl/eRsNU Количество оффлайн мест ограничено!
Стоимость участия:
Бесплатно, при условии регистрации. Регистрация тут.
Вопросы?
ypo@ciklum.com
Время, место, лайн-ап и все детали проведения мероприятия Вы получите по почте в четверг, 28 февраля.
 
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Это мероприятие будет особенно интересно тем, кто специалист в одной из этих областей, но не имеет опыта в другой. *На правах рекламы
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика