В первую субботу марта представляем Вашему вниманию особый весенний субботник на стыке .NET технологий и GameDev индустрии.
Это мероприятие будет особенно интересно тем, кто специалист в одной из этих областей, но не имеет опыта в другой, то есть разработчикам .NET не разбирающимся в геймдеве, и разработчикам игр, не знающим о возможностях .NET в этой сфере.
5 полноценных докладов и 5 lightening talks от ведущих профессионалов своего дела.
Сергей Мостовой - Penetration Testing. Что и кому тестировать в ASP.NET и ASP.NET MVC
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (117.66 МБ) Павел Синкевич - Использование .Net CLR кода в MS SQL Server для хранения и анализа векторной графики
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Открыть/cкачать видео (60.50 МБ) Markus "Max" Hajek - Unique Challenges of Game-Development with .NET (доклад на английском языке)
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Макс Мельников - На пути к релизу World of Tanks: 9 кругов ада Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Сергей Мостовой - Penetration Testing. Что и кому тестировать в ASP.NET и ASP.NET MVCВ рамках этого доклада Вы узнаете что такое Penetration Testing. Нужен ли он, или можно рассчитывать на встроенную безопасность ASP. NET. Какие бывают виды этого тестирования, кто и на каких этапах должен им заниматься. Что нужно тестировать в ASP.NET приложениях с примерами проблем защиты ASP.NET Сергей Мостовой, также известен как @182debrin - .NET разработчик в компании Sam-Solutions. Окончил экономический факультет БГУИР по специальности Информационные системы и технологии. Занимается разработкой приложений на ASP.NET и ASP.NET MVC, созданием и поддержанием инфраструктуры WCF сервисов, интересуется вопросами безопасности веб-приложений.
Павел Синкевич – Использование .Net CLR кода в MS SQL Server для хранения и анализа векторной графики Пространственная база данных – это база данных, оптимизированная для хранения и выполнения запросов, касающихся пространственных объектов, таких как точка, линия или многоугольник. Чаще всего такие базы данных используются для хранения геометрических и географических данных (карт, строительных планов и т.д.) В своем докладе Павел расскажет, как импортировать обычные векторные изображения в пространственную базу данных, как создавать функции и процедуры базы данных с помощью .NET C# для более удобной работы с пространственными данными. Будет рассмотрен алгоритм поиска похожих изображений, и предложен метод вывода пространственных данных конечному пользователю при помощь .Net WPF. Павел Синкевич – магистр по информатике, разработчик баз данныз в команде Peekaboo (Ciklum). Уже более 5 лет он занимается коммерческой разработкой с использование технологий Microsoft и более 3 лет работает непосредственно с MS SQL Server и C# как языком для функциональных процедур.
Markus “Max” Hajek - Unique Challenges of Game-Development with .NET Макс затронет множество вопросов в своем докладе, раскроет и возможности .NET экосистемы в геймдеве, и осветит определенные узкие тематики. Среди них аспекты и особенности работы с Unity3d большой командой разработчиков, управление сложностью: юнит-тесты и непрерывная интеграция с использованием .NET в геймдеве, искусственный интеллект - изобретение велосипеда, использование уже существующих библиотек и написание собственного искусственного интеллекта. Доклад на английском языке без перевода. Маркус "Макс"- CTO Австрийкой компанией Cliffhanger Games, он создавал софт с 15 лет, это было его первым хобби, переросло в любовь к играм и стало делом его жизни. В его послужном списке роли разработчика, консультанта, руководителя команды и технического директора, совместные проекты и опыт работы с ведущими специалистами в геймдеве Западной Европы. О компании CliffhangerGames: уже более 30 лет компания из 20+ опытных разработчиков, накопленного опыта в гейм-индустрии и нескольких опытных менеджеров является неотъемлемой частью индустрии видео-игр и на сегодняшний день самым успешны продюсером компьютерных и консольных игр на немецко-говорящем рынке. С 2010 года компания на полной самоокупаемости и является топовой в направлении браузерные free-to-play игры, выпуская успешные игры в том числе на русскоязычные и азиатские рынки, к примеру игра Jagged Alliance Online. Эта игра также примечательна тем, что является одним из самых больших игровых проектов, когда-либо написанных с использованием Unity3D. В компании также есть направления 3D графики, десктопные и мобильные игры, помимо HTML и консольных игр.
Дмитрий Минский - Behavior trees на практике О чем доклад: Что такое behavior trees и с чем их едят. Плюсы, минусы, подводные камни. Примеры использования behavior trees для реализации AI в Unity3d. Дмитрий Минский(@dmictry_minsky) работал в отделе защиты ПО компании Credo-Dialogue. Занимался системной разработкой в Radical Computing. Ведущий разработчик проекта Emaki, а также тимлид проекта Prime World: Alchemy компании Nival. Сейчас, основатель и разработчик небольшой игровой студии HalfBus Studio.
Алексей Орлов - Mobile GPUs: The Good, The Bad, The Ugly Это короткий креш курс о мобильном GPU. Алексей расскажет об их особенностях, от архитектуры до мелочей. Если Вам когда-нибудь понадобится оптимизировать рендеринг в мобильных устройствах – то начать надо с этого доклада. Алексей Орлов (Юнити). Алексей в прошлом писал игры для pc/ps3/psp. Сейчас, влившись в стройные ряды Unity, он занимается низкоуровневой оптимизацией и помогает смартфонам бороться с глупыми разработчиками игр. Находит источники многочисленных ошибок в драйверах быстрее, чем их производители (true story). Любит вращающиеся кубики (don’t ask).
В программе также зажигательные 10-минутные Lightening Talks:
Валентин Мерзликин (внештатный продюсер компании Neskinsoft, Минск-Москва) –Как я сделал свою первую игру
Роман Бугаев (tech architect in cloud computing, VRP Inc.) - Crafting Web API Design that Developers Love
Макс Мельников (developer, Wargaming) - На пути к релизу World of Tanks: 9 кругов ада
Александр Дегтярев - Про Minsk Unity3d Usergroup
Святослав Панкратов - Связка unity+php+mysql+pun на примере нескольких проектов
Что: Ciklum .NET GameDev Saturday Когда: 2 of March 11:00-18:00 Где: онлайн-трансляция для ленивых и нетворкинг для пришедших Твиттер: хеш-тег #CiklumGame Регистрация: http://goo.gl/eRsNU Количество оффлайн мест ограничено! Стоимость участия: Бесплатно, при условии регистрации. Регистрация тут. Вопросы?ypo@ciklum.com Время, место, лайн-ап и все детали проведения мероприятия Вы получите по почте в четверг, 28 февраля.