Раскрыта серия целевых атак на игровые компании. 21.by

Раскрыта серия целевых атак на игровые компании

12.04.2013 09:30 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Хакерская группа Winnti уже несколько лет тайком наживается с помощью целевых атак на производителей и издателей компьютерных онлайн-игр. К такому выводу пришли аналитики «Лаборатории Касперского» в ходе детального исследования вредоносного ПО, обнаруженного в игровых компаниях.

Осенью 2011-го года на компьютеры огромного количества игроков одной из популярных онлайн-игр вместе с обновлениями игры попал троянец. Но, как выяснилось впоследствии, настоящей мишенью злоумышленников были не игроки, а компании, занимающиеся разработкой и издательством компьютерных игр. Обнаруженное вредоносное ПО обладало функционалом бэкдора, который скрытно от пользователя предоставлял возможность злоумышленникам управлять зараженным компьютером. Отмечается, что подобное вредоносное ПО уже детектировалось ранее и получило название Winnti.

kasper.png

Подробный анализ образцов Winnti позволил выявить несколько ключевых фактов об атаках. За время существования Winnti не менее 35 компаний были когда-либо заражены этой группой злоумышленников, и действует эта группа уже довольно давно — как минимум с 2009-го года. Географию распространения зловреда также можно считать глобальной: атакованные компании расположены по всему миру — в Германии, США, Японии, Китае, России и многих других странах. Однако у группы Winnti наблюдается тяготение к странам Восточной Азии: количество обнаруженных угроз там выше. Кроме того, в ходе исследования было выяснено, что за организацией киберпреступлений стоят хакеры китайского происхождения, а фирменным стилем этой группы стала кража сертификатов у атакованных компаний и последующее их использование для новых атак.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Хакерская группа Winnti уже несколько лет тайком наживается с помощью целевых атак на производителей и...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика