24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 - самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников - более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.
Официальный сайт форума: http://rmweek.ru/?src=belorussia Место проведения: Центральный Дом Предпринимателя (ЦДП) г. Москва, ул. Покровка, д. 47/24, стр. 1 Самые лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудитьглобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли, в том числе:
· Игорь Манн, основатель издательства "Манн-Иванов-Фербер"; · Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru; · Константин Бакшт, основатель Капитал Консалтинг; · Василий Воропаев, основатель и генеральный директор Free-lance.ru; · Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов; · Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group; · Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy; · Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes; · Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight Russia; · Николас Коро, главный куратор RCB&B; · Антон Ельницкий, генеральный директор InternetSales.Pro; · Илья Дыбов, основатель бренда DANDY.
На конференции будут рассмотрены лучшие коммуникационные кейсы 2013 года ипредставлены наиболее актуальные инструменты продвижения, в том числе нейромаркетинг, инфографика, светский PR, арома-маркетинг, персональный брендинг и многие другие.
КОМУ И ЗАЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОИТ ПОСЕТИТЬ RUSSIANMARKETINGWEEK 2013? Руководители бизнеса, а также директора по маркетингу, рекламе и PRсмогут узнать новые способы повысить прибыль и увеличить свои показатели эффективности, выбрать себе лучших подрядчиков на рекламные услуги и найти новых партнеров. Представители коммуникационных агентств найдут себе новых клиентов и партнеров, пообщаются в неформальной обстановке с коллегами, а также обсудят лучшие методики управления и маркетинга коммуникационного агентства. Представители рекламных площадок и медианосителей найдут себе новых клиентов, а также услышат от экспертов самые эффективные способы маркетинга рекламной площадки. КАК ПОПАСТЬ НА РОССИЙСКУЮ НЕДЕЛЮ МАРКЕТИНГА?
По вопросам регистрации и аккредитации СМИ на конференцию:
24-26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 - самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников -...