Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий
30.05.2013 09:22
—
Новости Hi-Tech
|
Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) в интервью Ars Technica, заявил, что консоль нового поколения Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий, который обеспечит увеличение мощности в 40 раз. Новые методы позволят Microsoft удаленно обрабатывать физическую модель и освещение в играх и выводить результат на экраны пользователей. Естественно, для того чтобы работать с данной технологией консоль должна быть подключена к Сети. Однако в случае разрыва, игровая продукция будет использовать заложенный в нее по умолчанию режим пониженной производительности. На старте Microsoft планирует использовать 15 тысяч серверов для стабильной работы облачных технологий, в последующем же их количество может вырасти до 300 тысяч. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) в интервью Ars Technica, заявил, что консоль нового поколения Xbox... |
|