Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий. 21.by

Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий

30.05.2013 09:22 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) в интервью Ars Technica, заявил, что консоль нового поколения Xbox One получит прирост производительности за счет облачных технологий, который обеспечит увеличение мощности в 40 раз. Новые методы позволят Microsoft удаленно обрабатывать физическую модель и освещение в играх и выводить результат на экраны пользователей. Естественно, для того чтобы работать с данной технологией консоль должна быть подключена к Сети. Однако в случае разрыва, игровая продукция будет использовать заложенный в нее по умолчанию режим пониженной производительности.

На старте Microsoft планирует использовать 15 тысяч серверов для стабильной работы облачных технологий, в последующем же их количество может вырасти до 300 тысяч.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Глава Redmond Game Studios and Platforms Мэтт Бути (Matt Booty) в интервью Ars Technica, заявил, что консоль нового поколения Xbox...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика