Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх. 21.by

Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх

01.08.2013 13:36 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр не стоит зацикливаться на графике, поскольку это ведет к увеличению производственных затрат, но не способствует привлечению новой аудитории.

ea.jpg

Наиболее приемлемым для мобильного рынка является поиск новых инноваций в геймплее. В конце концов, игроков привлекает не картинка, а увлекательный игровой процесс. В качестве примера Ричителло привел конец 90-х, когда в погоне за графикой разработчики инвестировали огромные средства в трехмерные стратегии, но в конечном итоге это не привлекло новую аудиторию.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика