Ричителло: разработчики должны перестать гоняться за графикой в мобильных играх
01.08.2013 13:36
—
Новости Hi-Tech
|
Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр не стоит зацикливаться на графике, поскольку это ведет к увеличению производственных затрат, но не способствует привлечению новой аудитории. Наиболее приемлемым для мобильного рынка является поиск новых инноваций в геймплее. В конце концов, игроков привлекает не картинка, а увлекательный игровой процесс. В качестве примера Ричителло привел конец 90-х, когда в погоне за графикой разработчики инвестировали огромные средства в трехмерные стратегии, но в конечном итоге это не привлекло новую аудиторию. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Бывший глава издательства Electronic Arts Джон Ричителло (John Riccitiello) заявил, что разработчикам мобильных игр... |
|