Пресс-секретарь ГУВД призвал родителей интересоваться, в каких соцсетях присутствуют дети и что они там делают. 21.by

Пресс-секретарь ГУВД призвал родителей интересоваться, в каких соцсетях присутствуют дети и что они там делают

08.08.2013 10:48 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

криминал в IT-сфере

В ходе круглого стола, когда эксперты отвечали на вопросы пользователей на тему "Соцсети: благо или вред?" пресс-секретарь ГУВД Мингорисполкома Александр Ластовский акцентировал внимание на том, что всем родителям стоит интересоваться, в каких соцсетях присутствуют их дети, в каких группах состоят, какую лексику используют и какие выкладывают фотографии, сообщает tut.by.

По словам Александра Ластовского, после того, как борцы с педофилами "Оккупай-педофиляй" попали под суд, и в дальнейшем деятельность будет направлена на разоблачение опасных явлений в соцсетях.

Следующая тема, с которой планирует разобраться Александр Ластовский, - это клубы по ненормальным интересам. Существуют объединения, которые перерастают в реальное движение. Например, подпольные клубы поклонников серийных убийц, движения "убей ветерана", где для начала люди описывают, как бы они хотели избивать ветеранов войны. Существуют также клубы в поддержку Чикатило, группы, которые путем провокационных сообщений вынуждают девушек на вызывающие посты и потом публикуют эту информацию.

"Сейчас отмечается рост побудительности в действиях пользователей интернета, - говорит Ластовский. - Организовываются группы, проводятся тайные встречи. К сожалению, такое наблюдается и в Минске. Такие объединения не очень известны массовой аудитории. Показать такое явление и есть моя цель. Хочется, чтобы эти группы самоликвидировались, что произошло с "Оккупай-педофиляй" благодаря вниманию общественности к этой теме".
 

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ходе круглого стола, когда эксперты отвечали на вопросы пользователей на тему...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика