Тренды онлайн-маркетинга в будущем году
15.02.2014 13:46
—
Новости Hi-Tech
|
Всё больше внимания маркетологи обращают на контент-маркетинг. Таковы реалии сегодняшней жизни, обусловленные техническим прогрессом. В статье, посвящённой главным трендам онлайн-маркетинга в 2014-м году, Forbes ставит на 1-е место именно его. Другое исследование (от Content Marketing Institute) свидетельствует, что в 2012-м году компании США на контент-маркетинг выделяли треть рекламного бюджета. Уже традиционно к нам подобные тренды приходят с запозданием на 2-3 года. Привычные методы (навязчивая реклама, например), как заметили маркетологи, уже не оправдывают себя с точки зрения соотношения затрат и эффективности. Бренды воюют за внимание и доверие, но при этом реклама вызывает у потребителей стойкое отвращение. И в век, когда информацию можно получить как никогда быстро, потенциальные клиенты предпочитают проверить бренды перед покупкой, изучая информацию о качестве продукции определённой марки. Вот поэтому контент-маркетинг столь актуален. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Всё больше внимания маркетологи обращают на контент-маркетинг. Таковы реалии сегодняшней жизни, обусловленные техническим прогрессом.
|
|