Хидэо Кодзима объяснил причины раздвоения Metal Gear Solid 5. 21.by

Хидэо Кодзима объяснил причины раздвоения Metal Gear Solid 5

11.03.2014 15:07 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Создатель Metal Gear Solid Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) объяснил причины, по которым пятая часть серии была поделена на две части. По его словам, изначально он планировал выпустить пролог и The Phantom Pain одновременно, но команда не смогла завершить разработку полной версии игры к запуску консолей нового поколения (PlayStation 4 и Xbox One). В связи с этим было принято решение скрасить ожидание игроков досрочным выпуском пролога.

Metal_Gear_Solid_5.jpg

Отметим, что недавно Кодзима заявил о своем желании выпустить Metal Gear Solid 5 на персональных компьютерах, но при этом разработчик попросил не расценивать его слова как официальное подтверждение PC-версии проекта.

Напомним, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes поступит в продажу 18 марта текущего года для платформ Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4, тогда как Phantom Pain в настоящий момент не имеет даты выхода.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Создатель Metal Gear Solid Хидэо Кодзима (Hideo Kojima) объяснил причины, по которым пятая часть серии была...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика