Компания SVEN выступила партнером проекта «Киноночь». 21.by

Компания SVEN выступила партнером проекта «Киноночь»

13.03.2014 11:36 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

7 марта проект «Киноночь» собрал заядлых белорусских кинолюбителей. Пятый ночной показ масштабного кинопроекта на этот раз состоялся в кинотеатре «Беларусь» в формате 3D и стал настоящим праздником не только для поклонников мировых новинок киноиндустрии, но и для всех девушек, зашедших «на огонек».

За полгода работы организаторам проекта удалось превратить «Киноночи» в неотъемлемую часть культурной жизни Минска и приобрести многочисленных поклонников.

В ночь с 7 на 8 марта у каждого зрителя была возможность отправиться в тур по Европе, выиграть ценные призы, заработать абонементы от фитнес-центра, косметические наборы, аксессуары и другие приятные сюрпризы.

В прошедшую пятницу минчане наслаждались тремя кинопремьерами "300 спартанцев: расцвет империи" в 3D, "Легок на помине" и "Анатомия любви".

Компания SVEN уже во второй раз выступила партнером проекта «Киноночь» и разыграла в рамках показа три акустические системы SVEN SPS-611S, SPS-607 и SPS-619. Настоящим сюрпризом к 8 Марта стал специальный конкурс для прекрасных девушек ВКонтакте в группе «КИНОНОЧИ В МИНСКЕ». Три самые удачливые участницы сообщества стали обладательницами оригинальных и ярких наушников SVEN SEB Sapphire.

«Мы рады поддержать всех белорусских кинолюбителей и подарить зрителям Киноночи «хороший звук» - качественные акустические системы SVEN, которые сделают просмотр киношедевров комфортным и в домашних условиях», - отметила Лидия Сорокина, PR-менеджер TM SVEN.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
7 марта проект «Киноночь» собрал заядлых белорусских кинолюбителей.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика