Samsung и Pebble доминируют на американском рынке умных часов. 21.by

Samsung и Pebble доминируют на американском рынке умных часов

12.06.2014 11:38 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

По данным аналитической компании NPD, на долю компаний Samsung и Pebble приходится 96% всех умных часов реализованных на территории США начиная с октября прошлого года. В целом же доход от продаж за данный период составил $96 миллионов, 78% данной сумму досталось компании Samsung, тогда как Pebble получила только 18%.

Также NPD провела опрос потребителей, согласно которому только 20% пользователей задумываются о покупке умных часов, а основным фактором, сдерживающим рост продаж соответствующей продукции является высокая стоимость.

galaxy_gear_vs_pebble.jpg

Напомним, первые по-настоящему умные часы предложила компания Pebble, а помогли ей в этом народные инвесторы с Kickstarter. Позже свои варианты представили Samsung, Sony и Qualcomm. Как видно, реального успеха смогли добиться лишь единицы, однако в скоро времени на рынке появится еще один гигант – компания Apple и ее долгожданный iWatch.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным аналитической компании NPD, на долю компаний Samsung и Pebble приходится 96% всех умных часов...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика