Samsung и Pebble доминируют на американском рынке умных часов
12.06.2014 11:38
—
Новости Hi-Tech
|
По данным аналитической компании NPD, на долю компаний Samsung и Pebble приходится 96% всех умных часов реализованных на территории США начиная с октября прошлого года. В целом же доход от продаж за данный период составил $96 миллионов, 78% данной сумму досталось компании Samsung, тогда как Pebble получила только 18%. Также NPD провела опрос потребителей, согласно которому только 20% пользователей задумываются о покупке умных часов, а основным фактором, сдерживающим рост продаж соответствующей продукции является высокая стоимость. Напомним, первые по-настоящему умные часы предложила компания Pebble, а помогли ей в этом народные инвесторы с Kickstarter. Позже свои варианты представили Samsung, Sony и Qualcomm. Как видно, реального успеха смогли добиться лишь единицы, однако в скоро времени на рынке появится еще один гигант – компания Apple и ее долгожданный iWatch. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По данным аналитической компании NPD, на долю компаний Samsung и Pebble приходится 96% всех умных часов...
|
|