49% пользователей боятся публикации своей переписки. 21.by

49% пользователей боятся публикации своей переписки

10.09.2014 11:30 — Новости Hi-Tech |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Не менее 3/4 россиян скрывают те или иные детали своей активности в интернете. К этому выводу пришла международная антивирусная компания ESET в результате опроса пользователей.

Участникам опроса было предложено выбрать один вариант ответа на вопрос: «Какую сторону вашей сетевой жизни вы бы не хотели обнародовать ни при каких обстоятельствах?».

Большинство респондентов (49%) опасаются рассекретить личные сообщения в социальных сетях, онлайн-мессенджерах или электронной почте.

Второй по популярности вариант ответа – «история поисковых запросов». Ее публикации опасаются 14% опрошенных.

У 9% участников опроса есть фотографии в «закрытых» альбомах в социальных сетях. Эти снимки они не хотели бы увидеть в общем доступе.

Наименее секретной информацией респонденты считают историю своих покупок в онлайн-магазинах (4%), а также списки друзей в социальных сетях (2%).

При этом почти четверть российских пользователей не боятся публикации данных о своей сетевой жизни. 22% участников опроса сообщили, что у них вообще нет секретов.

«Все предельно просто – чем меньше информации о себе вы оставляете в сети, тем меньше шансов на то, что нежелательные сведения попадут в открытый доступ, – комментирует Алексей Оськин, руководитель отдела технического и маркетингового сопровождения ESET Russia. – Если вы активно общаетесь онлайн, регулярно проверяйте настройки конфиденциальности аккаунтов в соцсетях, освобождайте почтовые ящики от старых писем и используйте сложные неповторяющиеся пароли для всех веб-сервисов».

Опрос ESET проходил в августе-сентябре 2014 года. В нем приняли участие более 1000 подписчиков официальных групп ESET Russia в социальных сетях и пользователей портала «Мы ESET».

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не менее 3/4 россиян скрывают те или иные детали своей активности в интернете. К этому выводу пришла международная антивирусная компания ESET в результате опроса...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Hi-Tech)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика